Глава 31. Глеб

3K 89 106
                                    

А давай сыграем в игру,

Ты сломаешь мне жизнь.

А потом я вырасту,

И нет, не сломаю твою.

Наученный горьким опытом,

И не видящий другого примера.

Я нечаянно отравлю жизнь твоим внукам.

Своим детям.

— Когда ты станешь нормальным!? Когда?  – эмоционально кричал молодой мужчина на мальчика четырёх лет. От этих слов ребёнок сжался и стал выглядеть совсем крошечным. Неосознанно или, хуже того, осознанно этот мужчина давал своему ребёнку установку о том, что он ненормальный, не такой, как надо, неудобный.

Отец отшвырнул от дверцы блестящего автомобиля мальчика и закрыл машину. Ребёнок  упал.  Мужчина быстрым шагом направился  к дому. Мальчик заплакал, но быстро понял, что его не собираются поднимать и успокаивать, вскочил с земли и кинулся за отцом.

— Папа, папа-а-а! – кричал малыш, но отец ни разу не обернулся.

***

Гнетущее, давящее чувство, когда ты не можешь переступить порог собственного дома. Потому что всё твоё тело сковывает страх предстоящей встречей с отцом.  Ты словно задыхаешься от его жестокости и полного безучастия и безразличия родной матери.

Второй класс, первая двойка по литературе за невыученное стихотворение. Отец проверил мой дневник и швырнул его в полку со сборными фигурками кораблей, которые были моей единственной отдушиной. Они, словно раненые птицы, неуклюже посыпались на пол.

- Что ты наделал? - я кинулся собирать их, переживая, что они сломались.

- Будешь на меня зубы скалить, щенок?

- Я не скалил!

Он толкнул меня так, что я приложился головой об стену. Из глаз посыпались искры, а в ушах загудело. Я осел на пол и закрыл голову руками.

Позже, когда его не было дома, я подошёл к матери и сказал:

- Он ударил меня. Я не хочу с ним жить. Можно я буду жить у бабушки, как сестра? Зачем я вам?

Закрытое Сердце (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя