Глава 17

688 30 1
                                    

— Алиса, — раздался за моей спиной голос Антона.

Я окинула парня взглядом, он выглядел очень серьёзным. Неужели решился?

— Думаю, сейчас не самый подходящий момент, — как можно мягче сказала я.

— А когда будет подходящий? – он оскалился в отчаянной улыбке.

По рукам заскользили неприятные мурашки. Мне не нравилась эта ситуация.

— Ты выслушаешь меня сегодня, — требовательно произнёс Антон, и я устало навалилась на стену в прихожей.

— Я люблю тебя, — признался парень и с надеждой заглянул в мои глаза. К сожалению, я не могла ответить ему взаимностью.

У меня появилось стойкое ощущение, что мы стоим на краю обрыва. Одно неверно подобранное слово и один из нас летит в пропасть. Сердце испуганно забилось в моей груди.

Зачем он так напился?

Ведь завтра он будет жалеть об этом. Хотелось верить, что его сиюминутная слабость не станет концом нашей дружбы.

Алкоголь делал людей смелыми, развязывал языки и руки, а наутро оставлял после себя лишь стыд, головную боль, тошноту и сожаление от содеянного.

— Ты мне очень дорог, и я тоже тебя люблю, но как друга. Понимаешь? – осторожно произнесла я.

– Дай мне шанс, – взмолился он, отчего я почувствовала острый укол совести. – Всё для тебя сделаю. Скажи, что ты хочешь? Хочешь, я на колени встану?

– Нет, - запротестовала я, но парень, словно не слыша моих слов, опустился к моим ногам и, обхватив их руками, прижался макушкой головы к моему животу. Меня обожгло волной неконтролируемого стыда.

– Встань, пожалуйста, - я постаралась поднять парня, но он не двигался с места, - встань, умоляю.

– Дай нам шанс, - пьяно прохрипел он.

– Ты мой друг, – твёрдо сказала я, испытывая отвратительные чувства к сложившейся ситуации. Мне было жаль парня, но я не могла перешагнуть через себя.

– Только друг? – разочарованным голосом переспросил он.

– Только друг.

Парень разжал руки и выпустил меня из захвата. Он, пошатываясь, поднялся с коленей.

– Ясно. Это из-за Глеба? – выплюнул Антон, а я отрицательно покачала головой. – Он же высокомерное ничтожество. Разве ты этого не видишь?

– Это не из-за Глеба. Просто ты мой друг, и я не вижу нас вместе. Прости. Ты много для меня значишь, но как друг. Услышь меня, пожалуйста.

– Хорошо, я домой, – сообщил Антон и стал собираться.

– Антон, останься, пожалуйста. Ребята расстроятся из-за того, что ты ушёл.

– А ты? Ты расстроишься? – он повысил голос. Мне не хотелось давать ему ложной надежды, и поэтому, как бы больно мне сейчас не было, я промолчала.

– Я так и знал. Значит, этого утырка ты считаешь лучше меня. Запомни, Алиса, с этого дня ты станешь для меня пустым местом, – выплюнул он и вышел в подъезд, громко хлопнув дверью.

Слова Антона впились в меня тонкими иголками, причиняя дикую боль. Я успела привязаться к этому парню. Он был мне по-настоящему дорог, но только как друг. В этом не было моей вины, ведь чувствам не прикажешь. Сделала глубокий вдох, стараясь сдержать эмоции. Оставалось надеяться, что протрезвев, парень опомнится, и мы помиримся. Мне очень хотелось, чтобы всё стало как прежде, но в глубине души я чувствовала, что как раньше уже не будет.

— Что здесь происходит? – удивлённо поинтересовался Илья. — А где все?

— Ушли.

— Мда-а, — протянул брат и растерянно почесал затылок. – Пиццу будешь? Я отвоевал кусок твоей любимой. Идём, — беззаботно сообщил брат, словно то, что Глеб и Антон ушли, нисколько его не беспокоило.

— Ты что, вообще ничего вокруг не замечаешь? – укоризненно спросила я.

— Почему же? Я заметил, как два дебила на тебя слюни пускали. Убрались, мне спокойнее, — рассмеялся он.

Я улыбнулась. В этом был весь Илья, он всегда пытался найти положительную сторону в любой патовой ситуации.

— Ты же понимаешь, что однажды у меня появится парень? – на всякий случай уточнила я.

— И я ему искренне посочувствую, — издевательски рассмеялся брат.


Закрытое Сердце (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя