2

2.2K 112 22
                                    

Андрей с нетерпением ждал стрим, а ещё больше 30 декабря, когда он увидит человека, который нравится Валере. Решив что холодильник пустует, Андрей стал одеваться в магазин. Всё-таки голодным он быть не хотел.

В магазине
Андрей стоял в отделе с макаронами и полной корзиной всего.
'боже... я так устал'- подумал он. Наконец выбрав макорошки он решил что будет неплохо купить ещё чего-нибудь ещё. Он пошёл в отдел с детским питанием (чисто потому что я так захотела :)). Он погрузился в раздумья, не заметив что к нему кто-то подошёл.
- что делаешь?- спросил очень знакомый голос который грел душу Андрею. Андрюша в свою очередь вздрогнув, выронил корзинку с продуктами. Но чья-то рука не дала ей упасть.
- аа... В-валера?!...- обернувшись спросил Андрей увидя гостера.
- да это я :)- прозвучал довольный голос Валеры- тебе помочь?- спросил он
- ну возможно...пакеты я вряд-ли смогу донести :-- проговорил Хаосит.
- отличненько- обрадовался тот
Они ещё час ходили по магазинам.
Когда они наконец добрались до подъезда Андрюши, хлынул дождь.
- фуф...еле успели- устало проговорил Валя
-угу. Слушай а ты где живёшь?- поинтересовался Андрей
- в центре города
Андрея терзал вопрос что же Валера забыл тут?- как ты поедешь домой?
- я не знаю(- проговорил гостер.
Вдруг послышался гром и Валера от испуга чуть пакеты не выронил.
- ты чего?...!- испуганно спросил Хаосит. Он никак не ожидал такой реакции на гром. (допустм, что валя грозы боится с детства, потому что у него чо то там случилось( ╹▽╹ ))
- да так...просто- нервно проговорил тот.
Андрей в таких ситуациях гладил круговыми движениями по спине, тем самым успокаивая человека. Тоже самое он проделал и с Валерой.
Тот немного удивился этим движением, но возражать и отталкивать Андрея не стал. На оборот ближе прислонился к его руке. Это его успокаивало. Так они стояли минуты три пока Андрей  решил что всё таки невежливо заставлять гостя стоять в коридоре с пакетами в руках.
- пойдём пакеты разбирать?- спросил Хаосит
- а?... да пойдём...- произнёс второй неохотно отрывая спину от тёплой руки. Когда они вошли в гостиную, оказалось что она объединена с кухней. Гостиная и кухня были светлые, столешница была из тёмного дерева, диван был светло-кофейного оттенка. На окнах, кроме занавесок были ещё и гирлянды.
- а у тебя тут уютненько :3- проговорил гостер.
- спасибо- ответил Хаосит и покрылся лёгким румянцем. Валера не мог не заметить это и удовлетворительно ухмыльнулся.
- а как ты будешь добираться до дома в такой ливень?- поинтересовался Андрей после пяти минут молчания
- я не знаю- ответил гостер. Он знал что Андрей его не отпустит. В принципе он этого и добивался.

Валера Гостер и Винди Место, где живут истории. Откройте их для себя