Люди, щас пойдëт не как было: Андрей решит постримить, и на стриме прореагировать на видео. Не бейтеಥ‿ಥ
--------------------------------------------------------------
Воскресенье, 6 февраля.
Валера решил поехать за своими вещами, так как теперь он будет жить с Андреем.
Когда примерно прошëл час с момента ухода Валеры, Андрей решил постримить и заснять реакцию. Наконец-то у него руки до этого дошли.
Не успел Андрей заснять и двух минут, как послышался довольны выкрик Валерия- таак! Я вернулся. Чо дел..А?! Извините, не хотел мешать..ауч!!!- Гостер впечатался в стену при развороте.
Андрей сидел бледный, еле держал кружку с чаем в руках-...ась?
Помимо этого перед его лицом Конар светил своей жопой. В общем Андрею пришлось вставать, убирать кота, подымать Валеру, поскольку тот просто лежал и нифига не делал.
Уже посыпались коментарии по типу: это чо Валера? А чо он тут делает?! И так далее.
В итоге Андрей велел Гостеру сидеть в комнате- и не шуметь- проворчал он.
- бука ты)- пролепетал Валера.
Вернувшись к зрителям, Хаосит просто отвечал на комменты, пытался урегулировать звук.
Валера же на четвереньках и как можно тише, пробирался к кухне чтобы забрать кастрюлю с борщëм.
Андрей замечая это насторожился. Когда он повернул голову в сторону кухни, рядом с ним стоял ещё один стул, на котором уже гордо восседал Валерий с тарелкой борща- хочешь)?- спросил тот, протягивая ложку с борщëм.
- ммм...давай- и Андрей мигом поглотил содержимое ложки. Настроение у него сразу улучшилось. Валера же сидел с лицом: я мать, я кормлю своих детей.
Сказать что зрители были в шоке, ничего не сказать.
Пока они смотрели КАПУСТУ6, Валера гладил левое бедро Андрея, иногда сжимая его, из-за чего Андрей еле сдерживал редкие, но всë же лëгкие стоны. От этого Хаосит быстро и сильно заметно краснел.
Иногда появлялись комменты с вопросом: "чо ты весь покраснел))?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валера Гостер и Винди
Fanfictionжопа просто вдруг зачесалась и я решила посмотреть реакцию на провославный страшный борщ :)