8

781 49 1
                                    

И Валерий благополучно провалился в сон.
-* такой милый*- Андрей аккуратно поцеловал уже крепко спавшего рядом парня, и прижавшись к нему ещё сильнее тоже уснул глубоким сном.
Андрюшка проснулся часов в 5 утра. Пока он пытался отойти ото сна, в голову ему пришла наипрекраснейшая мысль. Он аккуратно выполз из кровати и направился к шкафу с вещами. Вытащив от туда белую Валерину рубашку и сняв с себя абсолютно всю одежду, напялил рубашку на себя.
Размер был на два или три больше того, что носит сам Андрей. Но это ему играло на руку, она закрывала низ.
С довольной мордой он улëгся обратно в кровать, прижался к парню и стал немного целовать шею, обнимая его. За поцелуями следовали еле заметные засосы и укусы отчего Валерий проснулся- кхм...
- ...
Открыв глаза Гостер стал внимательно осматривать Андрея - хех...И что же это у нас за наряд? М? Удобно тебе?- Валера был готов улыбнуться во все 32, но Андрюшка впился в его губы своими. Сев Гостеру на колени Андрей потянулся снимать футболку с парня, но уже через мгновение сам лежал под ним - А?...
- ага) поиграть захотел?- Валера прижал его руки к кровати, а сам стал растëгивать пуговки на рубашке Андрея. Точнее на своей же рубашке которая на данный момент была на Андрюшке. Оставляя тëмно-алые засосы с фиолетовым оттенком, Гостер спускался всё ниже и ниже.
- с-стой...!- Андрей не понял когда размяк и потерял бдительность.
Выгибаясь от поцелуев, он всë больше хотел Валеру.
- почему это)? Ты первый нач...- то что заставило Гостера замолчать, сейчас стоит колом и упирается Гостеру в шею- тебе придëтся немного подождать.
Когда Валера стянул с Хаосита рубашку, тот представал перед парнем во всей красе: возбуждëнный, покрасневший.

Валера Гостер и Винди Место, где живут истории. Откройте их для себя