Закатав рукава на водолазке, Андрей принялся выжимать тряпку. Поскольку началось лето нужно было сделать влажную уборку. Ползая на коленях, передвигая тумбочки и диван, залезая под кровать, Андрей провозился до 6 часов вечера.
Так как Конар решил полазить лапами в цветочные горшки, уборка и закончилась в 6, а могла в 4 или 5 часов.
- ну что дорогой мой друг, пошли мыть тебя- протараторил Андрей и взяв кота в руки, потащил в ванную.
Когда кот понял что с ним собираются делать, естественно начал вырываться. Стал царапать Андрея, кусать.
Чтобы помыть кота пришлось потоатить 40 минут. Аккуратно вытерев кота, Андрюша понëс его на кровать, включил фен и начал его сушить. И только сушка коту понравилась. Как тëплый воздух обволакивал его тельце полностью.
- хозяин скоро твой приедет, родители его сказали что нужно им срочно уехать по делам, так что жди.
Почему то по стечению судьбы Конар больший интерес прлявлял к Валере, но Андрея это вовсе не оастраивало, потому что кот будит утром Гостера, чтобы пожрать.
Андрей ,убрав фен на место, пошëл мытся. Всë таки уборка заставила его попотеть.
Когда он полностью разделся, то понял что забыл взять халат. Открыв дверь он с кем-то столкнулся.
Это был Валера. Он любил открывать двери так что никто не знает что он пришëл. Увидет обнажëнного Андрея, на его лице проскользнула хитрая улыбка- меня что-ли ждëшь?
Он подхватил Андрюшку на руки и уткнулся носом в шею.
- ага, мытся собирался, но халат забыл- сухо ответил Андрей, потому что ему совсем не понравилось что его потного, вонючего после уборки, начинают чуть ли не облизывать.
- ну давай я принесу тебе халат, а потом мы вместе примем ванную, хорошо? Я же соскучился.
- ладно. Тебя день не было как ты мог так быстро соскучиться?
- а ты что по мне не скучал?(- обиженно прошептал Валера.
- ну как по тебе не соскучиться, просто на это у меня было мало времени. Я уборкой занимался.
- мог бы и меня подождать.
В итоге они всë таки наполнили ванную горячей водой.
- а что это у тебя за царапины такие?- поинтересовался Варела, пока Андрюшка старательно намывал ему голову.
- твой кот постарался- не отрываясь от своего интерейснешего занятия пролепетал Андрей.
- почему сразу мой кот? Наш общий.
- но в 5 утра он тебя будит, чтобы ты его накормил.
- ничо не знаю.
Так они проторчали в ванне ещё минут 20. Уже выходя из ванной комнаты, Андрей понял что его сегодня поимеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валера Гостер и Винди
Fanfictionжопа просто вдруг зачесалась и я решила посмотреть реакцию на провославный страшный борщ :)