Что-то у нас погода зимой во 2 части странная получилась: середина зимы и ливень с грозой. Ну ниче, возможно у них снега мало и дождь его компенсирует :).
-----------------------------------------------------------
Андрей так хотел что бы Валера остался, но понимал что возможно тот не захочет остаться, возможно он поймет что он ему нравится.
- слушай...- он начал разговор- может у меня останешься? Если сегодня ливень с грозой то завтра жуткие морозы до -40°С.
Да. Валера своего добился.
- да давай. Ты точно готов со мной квартиру делить?
-да- решительно проговорил Хаосит.
- так!...давай дальше разбирать пакеты, а то они стоят полуразобраные- прошипел Андрей.
- да давай)
После того как пакеты были разобраны Валера, получив разрешение пошёл осматривать квартиру.
Комната у Андрюши оказалась тоже светлая, просторная. Большое окно почти во всю стену, шторы светло-кофейного оттенка и конечно же гирлянды. Как же без них :). Кровать была была двуспальная. Валера заволновался. Нет ли у Андрея девушки.
- а у тебя есть девушка?- вдруг спросил он.
- кхе кхе!..- Андрей пивший чай поперхнулся.- не-кхе-нету...кхе!
Гостер вбежал в гостиную пулей, через несколько секунд после ответа. Понял что Андрей сам не сможет кашель остановить, начал легонько постукивать по спине. Когда кашель почти остановился, Валера начал аккуратно гладить спину Андрея.
- прости...- виновато произнёс Гостер. Он никак не ожидал этого.
-ничего...- Андрей остановился чтобы перевести дыхание- ... страшного- он слабо улыбнулся.
- тебе налить воды?- спросил второй, до сих пор поглаживая спину Андрею.
-мм...ну давай
Валера встав, пошёл за водой. Андрей почувствовал как тепло сильной и мягкой руки покидает его, и поёжился почувствовав как холод окутал его спину.
- ты чего?- спросил Гостер завидев это.
- ничего, всё норм- заверил его Хаосит.
После Андрей решил почитать книгу и ушёл к себе в комнату, а Валера сидел в ютубе. Так он просидел часов до шести, когда понял что хочет есть. Он пошёл к Хаоситу в комнату. Открыв дверь Гостер заметил что Андрей заснул. Книга которую он читал называется "УРАН".
Гостеру пришлось закрыть окно в комнате, иначе Андрюша мог заболеть, а этого он совсем не хотел.
Выключив свет он направился к выходу из комнаты, но остановился. Его манили бледно-алые губы Андрюши, кудрявые волосы пахнущие какао, нежная улыбка которая проникает прямо в душу. Поразмыслив он нежно коснулся своими губами мягкие губы Андрюши. Губы его были со вкусом ванили, пьяняще-манящими. Валера хотел продлить поцелуй, но он не хотел будить Андрея поэтому воздержался.
- надо что-то приготовить- проговорил Гостер сам себе выходя из комнаты. Андрей сказал чтобы тот чувствовал себя как дома и не стеснялся ничего брать. Раз так, нужно что то на ужин приготовить.
Заглянув холодильник и обнаружив ингредиенты для борщЧа, он решил что готовить будет именно борщ.
Через 15 минут
Андрей проснулся от знакомого запаха домашнего борща. Ему почему-то сразу вспомнилось видио Валеры " православный страшный борщ". Точно! Валера! Андрей встав с кровати, тихо пошёл к кухне. Он подошёл к Гостеру, так чтобы тот не почувствовал его тепло, и из-за спины Валеры, стал наблюдать за готовкой. Гостер, сразу видно хорошо готовил. Он ловко управлялся приборами.
Наконец накрыв крышкой кастрюлю с борщом, Гостер решил посидеть, отдохнуть. Он уже развернулся чтобы пойти на диван, как столкнулся с Андрея, который снова задремал только уже стоя на кухне.
- ёпт...маё- выругался Гостер
- мм..- Андрей явно спит.
Чтобы тот не свалился на пол Валера подхватил спящего на руки и уложил на диван рядом с собой. Явно он сегодня не поест, но это того стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валера Гостер и Винди
Fanfictionжопа просто вдруг зачесалась и я решила посмотреть реакцию на провославный страшный борщ :)