Проникнув внутрь Валера стал изучать рот Андрюши, проходя каждый зубик на своëм пути (хз зачем). Пока холодные руки Валеры согревались о тëплое тело любовника, Андрей запустил пальцы в его мягкие волосы, слегка постанывая от прикосновений холодных рук.
Валера стал снимать с Андрюши футболку, на что тот слегка посопротивлялся, но всë таки поддался чувствам.
Андрей тоже не отставал. Растëгивая пуговицы клетчатой рубашки Валеры, Андрей старался всë ближе прижаться к желанному телу. Андрею уже категорически не хватало воздуха. Он пытался отстраниться, но Валера ни за что не выпускал его из рук.
Хаосит почти задохнулся и захлебнулся в своих слюнях, когда Валера всë таки разорвал поцелуй- ~мха-а...~фух...- простонал Андрюша, тяжело дыша и жадно глотая воздух.
Валера перешёл на шею. Оставляя алые, слегка сиренивые, засосы, он покусывал шею, а потом зализывал места укусов, получая в ответ сладкие стоны Андрюши.
Вдруг Валера остановился- ~?- он аккуратно кинул Хаосита на кровать и продолжил своë путешествие по телу любовника. Перешёл на соски. Кусал их, иногда посасывая. Иного останавливался, и убедившись что м его парнем всë хорошо, преспокойно продолжал. Ведь если он сделает ему плохо, то это будет их первый и последний секс в этом году это точно.
Перевернув Андрея на живот, он стал помечать его уже со спины.
В один момент Гостер сильно укусил Андрюшу за шею, из-за чего тот прогнулся, уперевшись задницей в член Валеры, который на счастье Хаосита пока что находился в штанах.
Пока Валера пытался расстегнуть ремень на своих штанах и на штанах Винди, Андрей всë больше упирался задницей в промежность Гостера, не давая тому возможности снять с себя штаны. В голове Андрюши была одна здравая мысль, которую благополучно прогнал Валера, уже стянувший с Хаосита штаны и повернувший его обратно на спину, начал целовать ему бëдра, подбираясь всë ближе к желанному месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валера Гостер и Винди
Fanfictionжопа просто вдруг зачесалась и я решила посмотреть реакцию на провославный страшный борщ :)