8

1.2K 65 5
                                    

Ночью были отчëтливо слышны звуки фейерверков. Походу люди ещё не отошли от нового года.
Андрей плохо спал, так как Валера вжимался в него, обнимал его очень и очень сильно. Андрей еле дышал. Но это не помешало ему заснуть.
- п-пусти...)- чуть тихо прошептал Андрюша с улыбкой, прекрасно зная, что его возлюбленный его не услышит на данный момент. На удивление Валера немного отодвинулся.
Пока Андрей легонтко и заботливо пребирал волосы Гостера и целовал его макушку, шаловливые руки его партнëра уже заползли под футболку Андрюши, немного поглаживая и придвигая тело любимого к себе по ближе, нуждаясь в любимом тепле.
Вдруг раздался довольно таки громкий шум и в окне что-то быстро промелькнуло вниз. Хаосит этого не мог не заметить. Он аккуратно выполз из объятий Валерия и быстро пошëл в коридор. Он нпцепмл куртку, шапку. Наскоро одев обувь, он как сумасшедший побежал вниз.
Он не знал зачем он это делает, но что-то ему подсказывало что если он не выйдет на улицу случится что-то плохое. Выбежав он встал под своим окном и начал оссатриваться по сторонам- упал явно пакет чëрного цвета...- проговорил он сам себе. На улмце -15°, но куртка Валеры, наспех одетая, спасала его от холода. Вдруг помлышался слабый и тихий писк слева-...- он остановился. Стал прислушиваться- это что к-кот...?- у него закололо в груди. Он решил пройти чуть дальше, за угол.
Андрей живëи на углу дома, и вполне возможно что пакет ветром отнесло дальше его окна.
Обнаружив пакет около голого дерева он его как можно быстрее. Когда он увидел содержимое пакета слëзы выступили сами по себе. В пакете лежал котëнок. Месяцев 8 ему точно было. Котëнок был чëрно-рыдего окраса(может это черепаховы, я хз).
Он быстро снял куртку и, завернув котëнка в неë, направился к подъезду.
- зачем ты подобрал эту шавку!? Хочешь проблем? Он тебя покусает, исцарапает как и моего ребëнка!- послышался голос сзади.
- а...? Что такое?- Андрей явно не понимал ситуацию- мне очень жаль вашего ребëнка, правда, но это не повод выбрасывать столь маленькое и беззащитное существо с такой высоты!- Хаосит начал повышать голос, за что сразу получил пощëчину. Он старался сохранить себя в куче и не подавать признаки слабости- котëнок маленький и ничего не понимает, а ребëнок...- не успел он договорить как его перебили- моему ребëнку 8 лет. Она очень умная и знает что модно делать с животными, а что нельзя. Моя саленькая принцесса пострадала из-за этого куска мяса!- мужчина уже замахнулся что-бы сного ударить парня.
Андрей зажмурился. Он услышал шлепок, но ничего не почувствовал-"я что умер?!"- ничего не понимая наспех подумал Андрюша. Открыв глаза он увидел перед собой знакомую фигуру...

Pov Валера(вроде от его лица, но вто же время нет. Понимайте как хотите)

Собятия разворачиваются вокруг Валеры, с того момента как Андрей вышел из квартиры.
--------------------------------------------------------------

Валера начал просыпаться от того что тепло его покидает. Пролежав в холоде минут 6, он решил всё таки встать. Оглянувшись он понял что Андрея нигде нет и это странно. Обычно он в это время спит. Он решил подойти к окну.
На небе была прекрасная луна. Крупные хлопья снега падали на землю.
Вдруг взгляд Валеры упал вниз. Он заметил Андрюшу который как раз таки доставал из пакета котëнка.
Валера решил пойти за ним. Надел штаны, обувь. Накинул толстовку и побежал вниз. Когда он прибежал, мужик уже начал второй раз замахиваться на Андрея. Валера как можно быстрее подбежал к ним и...

Конец Pov Валера.

Валера Гостер и Винди Место, где живут истории. Откройте их для себя