Сколько Валера ни пытался заснуть, у него не получалось. (вкл. режим не понятной погоды :3). Ему мешал звук грома, погода была в перемшку: и дождь, и снег, и град, и гроза. Единственным разумным решением стало, уткнуться Андрею в шею. Тот наверняка не проснётся, а утром скажет что спал и это могло произойти с каждым. Но не тут-то было. Андрей проснулся, пока Гостер размышлял о шее Хаосита. Услышав гром за окном, Андрюша понял почему не спит Валерий.
- чего не спим?- тихо спросил Андрей, но Валера всё равно вздрогнул и перевёл взгляд с потолка на Андрюшу. Это было не видно, но Хаосит понял что тот очень сильно покраснел.
- да так...гром мешает
Валера явно нервничал. Родители его не успокаивали когда он был маленьким когда была гроза. Они говорили то что он уже большой и взрослый мальчик, и вообще говорили что мальчики не должны пугаться таких глупостей.
Валера настолько погрузился в раздумья о громе, что не заметил как руки Андрея обхватили его за спину и притянули к Хаоситу. Понял это Гостер только спустя пять минут, когда Андрюша стал поглаживать холодную спину Валеры.
Валера ближе прижался к Андрюше.
- я люблю тебя- прошептал Гостер, так чтобы это слышал только он. Но до уха Андрея донеслись эти слова полные теплоты и ласки.
- я тоже- ответил Андрюша.
Оба парня явно покраснели.
- значит, 30 видио со мной снимать будешь- он помедлил- Андрюша- ухмыльнулся Валерик и позволил себе поцеловать шею Андрюши. Теперь уже явно его Андрюши. Хаосит в свою очередь густо покраснел.
- ладно пошли есть- прервал это всё Валера- я чо борщ зря готовил?
- какой борщ?! Три часа ночи на дворе!- возмутился Хаосит. Но валера не дал ему долго возмущаться, заткнул ему рот поцелуем. Сначала поцелуй был мягким, изучающим. Потом Гостер стал облизывать губы Хаосита, прося разрешения войти внутрь. Андрей приоткрыл рот, чем Валера успешно воспользовался. Андрюша застонал в рот любовнику и обхватил одной рукой шею Валеры, а другую руку запустил в кудрявые волосы Гостера. Гостер изучал рот Андрюши вдоль и поперек. Их языки сплелись в страстный танец, который был понятен только парням. Они вкладывали в этот поцелуй всю свою душу и любовь.
Но им пришлось разорвать поцелуй, потому чо им обоим уже категорически не хватало воздуха.
- а ты сладкий)- улыбаясь проговорил Валера, когда наконец то отдышался.
В ответ на это Андрюша густо покраснел.
- д-давай спать...?- спросил Андрей.
-да давай- проворковал Валера ложась. Он обнял Андрюшу за талию и уткнулся ему в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валера Гостер и Винди
Fanfictionжопа просто вдруг зачесалась и я решила посмотреть реакцию на провославный страшный борщ :)