12

757 43 9
                                    

Переодевшись парни пошли на кухню попить чаю.
Всë это время Андрей сидел на подоконнике, а Валера в свою очередь положил голову ему на бедро. Андрей лëгко поглаживал того по волосам.
- какой чай будешь?- спросил Валера спустя 5 минут молчания.
- не знаю, а ты?- проговорил Андрюша немного сонным голосом.
- а я буду тебя)
Андрей немного, но заметно покраснел- да что ты).
Валера резко встал. От неожиданности Андрей слегка подпрыгнул на подоконнике- ты что делаешь?!- Андрюша немного отодвинулся.
Валера ловко придвинул его к себе- куда-то собрался)? -проговорил он с усмешкой и впился острыми зубами в нежную шею Андрея.
Тот вздрогнул от неожиданного действия. Сжав ногу на спине Валеры, Андрей лëгко содрогался от каждого прикосновения чужих губгуб- с-стой...ах!~...
Оставляя дорожку из поцелуев, Валерий спускался всë ниже. Яркие укусы и засосы на теле парня возбуждали его. Бёдра тоже скоро покрылись маленькими бардовыми пятнышками. Поглаживая их, Валера зубами стал аккуратно стягивать с Андрея трусы.
- что ты...а-ах~... -тихий стон вырвался из уст Андрея. Он сжал ладони в кулачки, слегка прогибаясь. За окном стала наростать гроза.
Тем временем Валерий продолжал двигать головой, иногда покусывая или выпуская изо рта горячую плоть чтобы слегка передохнуть. Ещё несколько движений и Андрюша излился- кха-а...~.
Немного отдышавшись, Валера снова принялся осыпать его поцелуями.
- мхн-мм...~ х-хочу..тебя...- прошептал Андрей, сладко простонав.
Валера, затянув парня в страстный поцелуй, резко вошëл в него.
- гха!...~ ммм..~- болезненный стон остановил Валерий, возобновляя поцелуй. Приобняв Андрея за талию, он начал совершать то резкие и быстрые, то нежные и медленные толчки. Андрюша содрогался в такт мощным толчкам, царапая загорелую спину парня- мхаа...~ угх...а-а!~...В-валер...ах!~..тебе хорошо, внутри меня?
В этом вопросе Валера оказался человеком который делает, а не говорит. Атаки на простату Андрея стали более яростными, которые  сопровождались более громкими стонами. Ещё пару резких толчков и оба парня излились- кха...~ а-аа..~- Андрей дрожащими руками притянул лицо Гостера к своему и запечатлил сладкий и нежный поцелуй.
Валера лишь ближе прижал парня к себе.

Валера Гостер и Винди Место, где живут истории. Откройте их для себя