Валера полез в шкаф за штанами и носками для парня- вот
- выйди...я переоденусь- робко произнëс Андрей, беря одежду.
- ты чего...стесняешься)? - Валера не смог сдержать улыбку- чего я там у тебя не видел)
- ...ну выйди
- да ладно, хорошо)...- и вышел.
Спустя время он зашëл с кружкой воды. Всё же болеющему нужно воды пить больше- завтра мне надо будет уйти ненадолго, окна не открывать, понял?- па рень вопросительно посмотрел на болеющего.
- хорошо
- а теперь давай ложись и засыпай, и не раскрывайся.
- а я чо один буду тут что ли. Я не хочу один...Мене страшно🙃
- солнце, я в любом случае не засну теперь, буду ходить проверять тебя. Тем более мне тебя придëтся разбудить чтоб поменять влажную одежду на сухую.
Андрей решил что лучше послушаться, чем потом осложнения получить. Перед тем как провалиться в сон, Андрюша получил лëгкий поцелуй в щëку- спокойной ночи)...- сказал Валера выключив свет.
- споки...- проговорил Андрей и провалился в сон.
Хаоситу было до жути душно под этим пледом, который только с виду выглядит тонким. Хотелось хотя бы ногу из под одеяла вытащить, но нельзя. Пришлось терпеть.Валера сидел и читал книгу. А что же ещё делать когда твой парень заболел в 4 часа утра и ты не можешь спать потому что нужно за ним ухаживать. Спать ужасно хотелось. Глаза слипались. Но пару глотков горячего чая привели парня в чувства. Обожëнный язык, книга и Андрей с температурой. Действительно что может быть лучше.
Прошло часа 2 с половиной. За это время одежда Андрюши могла сильно промокнуть от пота. Да и не только одежда.
Когда Валера был маленьким, у него частенько бывал жар, и от пота простыня вокруг него была сильно влажная. Поэтому мама переносила его в свою спальню, предварительно переодев.
Валерий направился в комнату к болеющему. Вытащив шорты и футболку, он начал легонько трясти Андрея что бы тот проснулся. Это заняло минут 15.
Когда Андрей открыл глаза, он почувствовал сильное недомогание. Даже на локти приподняться было трудно.
- хей...- Валера слабо улыбнулся- давай , я помогу тебе переодеться- Гостер аккуратно притянул парня к себе и также аккуратно стал стягивать с него влажную одежду. Нацепив сухое бельë на парня Валера потрогал его лоб- поспал, и голова сразу не такая горячая. Иди ко мне...- он аккуратно взял на руки Андрюшу и понëс на диван- будешь лежать тут.
Пока Гостер перезаправлял кровать, Андрей пил горячий чай с малиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валера Гостер и Винди
Fanfictionжопа просто вдруг зачесалась и я решила посмотреть реакцию на провославный страшный борщ :)