2

1.1K 64 7
                                    

Пока Андрюша пытался пройти уровень в игре, Валера пытался стащить у него мармеладного червячка, который к сожалению лежал слишком близко к Андрею.
- *ыыть, ещё чуть-чуть...*- думал Гостер.
Послышался звонок от телефона Андрея и тот пошëл проверять, кто же ему звонит и мешает пройти нормально игру. Валера тем временем успешно стащил червяка и благополучно забыв что у табурета нет спинки, свалился прям на пол. Слава богу там как раз были подушки и он упал практически бесшумно- * да я звезда)*- подумал он ,поднимаясь и садясь обратно на стул- и так сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по холодильнику Андрея- пролепетал Валерий, повернул экран к холодильнику и начал рассказывать что у них есть.
За этим с улыбкой на лице наблюдал Андрей поглаживая Конара. Но всë таки Хаоситу пришлось присоединиться к парню, довести стрим до конца.

Спустя час:
- возьми)...- Андрюшка протянул свои ручки в сторону Гостера, намекая этим что-бы тот взял его на руки- пожалуйста...
Валерий бережно взял своë сокровище и поцеловал того в губы. Так нежно и приятно. Всë ближе прижимая любимое тело к себе.
Андрюшка запустил пальцы в пушистые волосы Валеры, ближе придвигая его лицо к себе. Ему так нравилось ощущать это приятное тепло, исходящее от его парня.
Валера уже попытался проникнуть своим наглым языком внутрь ротика Андрюши, что у него конечно же получилось.
- мхн...мм~...- тихо простонал Хаосит в губы Гостера.
Валера отстранился от него и уткнулся ему в шею, целуя и оставляя слабо заметные засосы на ней. Ему нравилось слушать эти приятные, нежные звуки которые издавал Андрей во время этого процесса.

Валера Гостер и Винди Место, где живут истории. Откройте их для себя