13

1.3K 77 18
                                    

Оказалось что с Андрея снять трусы было не так легко, как думал Валера: тот сопротивлялся.
Вроде Андрюша хотел этого, но ему было страшно(за своë очко).
Валера отступил от цели на шаг назад.
Он закинул одну ногу Андрюши себе на плечо и стал целовать, оставлять засосы на его ноге. В один момент он резко и больно укусил Андрюшу внутреннюю часть бедра.
- а-а..х...!- у Андрея на глазах выступили пару слезинок- н-не ннадо так д-делать....
Валера начал зализывать место укуса, как бы извиняясь перед Хаоситом за то что зделал ему больно.
В какие-то моменты Гостер думал что где-то в тридцатых числах января снимет ролик и не один. Но эти мысли быстро уступили на задний план, потому что Валере было сейчас не до этого: его целью был Андрей, и на этот раз он своë получит шаверма. За то что куртку пиздил))))).
Тоже самое он проделал и с другой ногой. Тоже кусая её, но уже нежнее.
Потихоньку, потихоньку он всё таки уловил момент когда под очередным укусом, Андрей немного приподнял нижнюю половину тела, что и дало возможность украсть трусы.
(Пхах, Валера вор трусов))
- ээ-эй!!!....- Андрюша был немного растерян, но когда Валера коснулся горячим языком его члена, это движение сразу привело его в чувства- мхн~...с-сто...а-ах!~- Андрей даже договорить не успел, как Валера аккуратно взял его член и стал медленно посасывать.
Это привело к лëгкой судороге в ноге.
- мгрр...~ выдавил из себя Гостер когда "это" пролезло чуть дальше в горло.
- а-ах!...~-простонал Андрей, сильно выгнувшись и цепляясь пальцами за одеяло.
Валера начал слегка поглаживать бëдра Хаосита, иногда тихонько покусывая его член, что Андрею время от времени казалось настоящей пыткой- мхн..~ с-стой...а..а-а!~
Валера понемногу ускорять темп, двигая головой всë бястрее.
- с-стой...я сейчас.....аа-ах!!.. мхп..~- кончив в рот Валере, он сильно выгнулся, легонько прикусив себе нижнюю губу- ха...ахх~-
Тело до сих пор трясло от этих странных, но приятных ощущений.
Тем временем Валера уже решил что пора переходить к главному. Перевернув Андрюшу на живот, Валера слегка раздвинул его ноги, после чего нежно вошëл в него.
Это разнеслось лëгкой, а может и не лëгкой болью по телу Андрюши- аа!...~ мм..~- он слегка прогнулся.
Валера нежно поцеловав того в затылок, резким движением вошёл в него до конца. Андрей вскрикнул от неожиданной боли, на глазах появились слëзы.
Но поцелуи, которые оставлял Валера на его шее и спине, успокаивали его.
Подождав ещё секунд 10, Гостер начал медленно двигаться, крепко держа Хаосита за талию.
- мх~...б-быстрее...~- простонал Андрюша, чья задница уже устала ждать.
Валера не давая привыкнуть, стал двигаться быстро, то и дело попадая по простате, плюсом, положив руку на член Хаосита стал водить ею в такт своим движениям.
Андрея просто выгибало от такого коктейля ощущений- а-ах!~..мхн~..аа-ах~..мф~..аа...
Уже чувствуя скорый финал Валера стал двигаться очень быстро, что Андрею явно безумно понравилось- а-аах!~ я с-сей..мхн!~ В-валераа-ах!~- он кончил, упав без сил.
Гостер ещё немного подвигавшись излился в своего парня, и упал на него, тяжело дыша- люблю тебя...- тихо прошептал он, перевернув Андрюшу к себе лицом, и нежно поцеловал в мягкие губки.
- и я тебя~- промурлыкал Андрей обнимая Гостера за шею.
В темноте и крепких объятиях Андрея  Валера, нащупав одеяло, укрыл себя и Андрея. Уткнулся лицом в его грудь и тоже обнял.
Оба заснули крепким сном~

--------------------------------------------------------------
Люди! Это не конец. Будет вторая глава.

Валера Гостер и Винди Место, где живут истории. Откройте их для себя