4

996 57 13
                                    

И он получил то что хотел. Валера аккуратно поцеловал его в слегка пухлые губки.
- мм~...- тихо простонал Андрей. Он обвил шею Гостера руками и прижал к себе ближе.
Отстранившись от Андрея, Валера потрепал его по голове и спросил- кушать будешь? Или ты у нас не голодный?
Честно говоря Хаосит давно пельменей не ел, но и голодным не был- да. Давай вари пельмени- сказал он.
Круто, время 23:38, а они пельмени жрать собрались.
Заведовал вареники пельменей Валера.
Всë это время пока он их варил, Андрей обнимал его со спины. Хоть окна в квартире были закрыты, ему было как-то прохладно- "тëплый..."- промелькнула мысль в голове Хаосита.
- солнышко, иди оденься потеплее, раз замëрз- Валя очень хорошо чувствовал холодные руки парня у себя на животе.
- н-нееет...нихачу..

Наконец-то поев, Валера подхватил полусонного Андрея на руки и понëс в постель. Пока он не его в спальню, Андрей уснул.
Посадив Андрюшу на кровать, Гостер аккуратно стянул с него шорты и уложил в кровать.
Наконец Валера присоединился к Андрею и тоже уснул.

04:23
Андрей проснулся от противных ощущений в голове. Всë тело ломало. Голова раскалывалась, парня трясло. Он весь пылал- В-валер...- издал, еле слышный шëпот, Андрей. Но и эти слова долетели до Гостера мгновенно- м?... Что такое солнце?- Валера произнëс свою фразу тихо мягко.
- голова...болит...- прошептал Андрюша. Его голос подрагивал, на глазах на вернулись слëзы.
- чшш...тише. Солнышко. Ну ты чего?...не надо плакать...только хуже будет...- Валера лëгким движением вытер слëзы. Потрогав лоб парня, он выдал- у тебя жар...
Андрею совсем не хотелось болеть сейчас. Жар был для него пыткой.
- жаропонижающее есть?- тихо спросил Гостер.
- да, оно...там.. На верхней полке- Андрей указал на полку около двери.
- хорошо. Жди, я сейчас за градусник ему схожу и воду принесу.
Валера мигом вышел и комнаты и уже через минут 10 вернулся, с градусником и кружкой тëплой воды в руке.

Валера Гостер и Винди Место, где живут истории. Откройте их для себя