3

1.2K 59 12
                                    

Валера уже собрался запустить свою шаловливую руку в штаны парня, но тот за сопротивлялся- ...нет..двай позже- Андрею уже явно было некомфортно.
Гостер посадил его на кровать, устроился между ног. Приподнимая футболку Андрюши, стал целовать его живот, медленно переходя к паху. Закинув ноги Андрея себе на плечи стал снимать с него штаны. Сняв с парня штаны Валера немного помедлил, а потом перешëл на внутреннюю сторону бëдер парня. Стал грубо целовать и кусать их, заставляя Андрюшку вздрагивать.
- с-стой...~ - прошептал Хаосит.
Гостер уже стянул с него трусы и стал, целуя пах, медленно водить рукой по его члену, от основания до головки, заставляя Андрея постанывать от этого странного, но приятного чувства- аа...мнгх~...мм~.
Вскоре Валера сменил руку на рот, из-за чего Андрюша выгнул спинку, сильнее сжимая волосы Валеры на голове- с-стомх!~...аах~...нх~. Я с-сейчас...мхн!~- Андрей кончил, изогнувшись до предела, а также максимально сильно прижал к себе Гостера.
Хаосит упал без сил на кровать, тяжело дыша. Валера нежно поцеловал его в губки- может продолжим?- спросил он. После положительного кивка Андрея, сняв с себя нижнее бельë, аккуратно вошëл в парня, что заставило того выгнуться от лëгкой боли- мм!~....
Войдя до упора, Гостер остановился, давая Андрею привыкнуть, после чего начал медленно двигаться.
- аах~...ыхм!..аа..В-валера..мхм!~..бы-быстрее- Андрюша уже терял в голове последнюю здравую мысль. Его голова была забита Гостером и никем больше. Сейчас хотелось чувствовать его по максимуму. И не думать не о чëм.
Валера резко перевернул парня к себе лицом, что заставило Андрея вскрикнуть- аа!~..мм.
Гостер стал двигаться с максимальной скоростью, беспощадно вдалбливаясь в не защищëнную дырочку Андрея.
Хаосит выгибался под ним прося ещё, то выкрикивая имя любовника, то шепча это Гостеру на ухо, крепко обнимая и целуя. Он кончил с громким стоном, выгибаясь и царапая спину Валеры- аа!~ ах..~ ммм~...
Сам Валера, сделав ещё пару резких толчков, тоже кончил внутрь любимого- агх~...грр~...
Упав на парня без сил, Гостер стал поглаживать его грудь, нежно целуя.
Постепенно дыхание восстановилось. Валера уже почти задремал, но из сна его вырвал голос Андрюши- пойдëм в ванную(ˊ˘ˋ*)...- прошептал он, приподнимаясь на локтях и гладя Валеру по голове.
-...- положительный кивок Гостера.

Уже через 15 минут оба парня сидели в ванне с горячей водой. Андрей медленно перебирал волосы на голове Валеры, время от времени нежно целуя того.
Сам же Валера лежал на спине, облокотившись на Андрюшку, прикрыв глаза. Ему было очень приятно, когда Андрей гладил его по голове, перебирал ему волосы. Эта так успокаивает и расслабляет.
Вода долилась до предела, Андрей её выключил. Тем временем Гостер был уже в полудрëме. Хаосит только улыбнулся при виде этой милейшей картины. Минут через 6 он тоже задремал.
Проснулся он уже в кровати, одетый в шорты с футболкой. Валеры рядом не оказалось. Зато Конар лежал у него в ногах и сладко мурчал. На часах время 19:18.
Хаосит принял решение сходить на кухню.
На кухне уже сидел Гостер и попивал чай- добрый вечер солнце- проговорил он, ставя кружку с чаем на стол и подходя к парню чтобы обнять его. Андрей быстро упал в его объятия и потянулся за поцелуем.

Валера Гостер и Винди Место, где живут истории. Откройте их для себя