9

1.2K 66 10
                                    

- В-валера...!- Хаосит быстро развернул  парня к себе лицом. На лице Валеры красовался синяк с подтëками крови.
Так как мужчина ударил не ладонью, а кулаком на котором было много острых корочек, мазоли и всякая фигня.
- тише-тише...шшш. Всë хорошо, пошли домой- Валера приобнял одной рукой спину Андрюши и развернул его в сторону подъезда. Не успели они зайти за угол, как в трëх сантиметрах от виска Андрея пронëсся камень размером с куриное яйцо- куда пошли голубки?! Я ещë не закончил!- заорал мужчина.
- я рад за вас. Что ещë хотите?- лицо Гостера выглядело спокойным, но при этом серьëзным и даже устрашающим. Ему в первый раз в жизни было не до смеха.
- ты чо не понял у̶б̶л̶ю̶д̶о̶к̶!? Я сказал я ещё не закончил с̶у̶к̶а̶!! Я щас как тресну те...- не успел он договорить как его уронили на землю, завели руки за спину и одели наручники.
- извините сэр, но вам предëтся проехать вместе с нами в участок- голос полицейского прозвучал кротко и серьëзно. Он обратился к Валере и Андрею- извините. На него уже который раз поступают жалобы. Нас даже поставили тут дежурить. Вызвать скорую...?- он немного помедлил- или может быть ветеринара?- сказал он заметив головку котëнка, выглядывающую из-за куртки.
- скорую...может быть, а вот ветеринара точно- протараторил Андрей. Вдруг резко он почувствовал запах алкоголя исходящий от мужчины. Похоже от испуга он не чувствовал ничего- от него алкоголем несëт...
- знаем...всегда так.
Через 15 минут подошëл ветеринар- здравствуйте. Пройдëмте к вам?- спросил он.
- а разве не надо в клинику?...- поинтересовался Гостер.
- нет, это совсем не обязательно. Место где упал котëнок, сугроб. Даже не сугроб, а куча рыхлого снега. Так как куча большая, а вес котëнка очень мал, он не долетел до дна, но и не сломал себе ничего- проговорил доктор уже ощупывая котëнка.
- тогда ладно.

Уже в квартире.

-...итак вам нужно всего лишь устроить ему тëплое мягкое место. Вот детское питание. Им можно кормить котëнка ещё примерно месяца полтора. Держите грелку.
Доктор попутно объяснял Андрею что нужно делать, пока Валера бережно отмывал котëнка в ванной от всякой параши. Ветеренар сказал что блох нет.
Через 15 минут.
- вот так- Андрей старательно приклеил пластырь на щëку Валеры, чья голова сейчас мирно лежала на коленях Андрюши.
Гостер аккуратно поглаживал котëнка, который расцарапал ему руки, пока парень купал его. Котëнок явно боится находится рядом с парнями после пережитого ужаса с этим мужиком, но всë таки разрешил положить себя на грудь Валеры.

Валера Гостер и Винди Место, где живут истории. Откройте их для себя