Парни проснулись часов в 9 от громкого стука в дверь. Пробуждение Валеры было не из приятнейших. Он свалился с дивана и ударился затылком об пол.
- ау!- чуть ли не выкрикнул Гостер.
- аккуратней...- сонно пролепетал Андрюша- не беспокойся, это новая соседка у меня на этаже. Жутко липучая! На прошлой неделе я её кое-как выгнал из квартиры. "Хочешь узнать как размножаются улитки"- имитируя соседку писклявым голосом проговорил Хаосит.
-пх- Валерик улыбнулся- ТАК!!! Я вчера для чего так долго борщ готовил!? Пошли жрать, получается...
-пошли, и не кричи >:1- возмутился Хаосит.
Андрей уже было встал, но Валера, обняв его сзади, повалил на диван- потом пойдём, время ещё рано:3
- гхр...ладно
Они лежали так ещё минут 30. Валера снова заснул, а Андрей захотел кушкать, но Гостер не выпускал его из крепких объятий. Хаосит стал убирать руки Валеры со своей талии. Тот проснулся и сонно сказал:
- ты чего...?
- ничего, просто пора в магаз чтобы хоть что-то к новому году купить- проворчал Андрей.
- бляха муха! - выругался Гостер и с кровати с громким ударом об пол- нам же видио надо было снять вчера!
- потом снимешь, щас идëм в магаз- строго проговорил Хаосит и пошёл одеваться.
- а в какой магаз пойдём? -спросил Валера
- в тц
Валера быстренько что-то написал в вк и тоже пошёл одеваться.
Пока они шли до ТЦ Андрей замечал некоторых людей, которые очень часто появлялись в его поле зрения. Его это немного тревожило, но тёплая рука Валеры которая крепко обнимала его со спины за талию его немного успокаивала. Когда они наконец пришли в ТЦ Андрюша поëжился, от того что тёплый воздух ударил его в лицо. Они пошли в отдел с продуктами.
- возьмëм мандарины, так..., ябло- не успел закончить Андрей как Валера его перебил:
- яблоки есть, нам нужно чай, ммм... О. Шампанское- на лице Гостера сияла хитрая улыбка
- знаешь от твоей улыбки мне лучше не становится, не хочу я напиться до потери памяти и случайно с тобой... - он не закончил потому что его внимание привлëк его любимый чай. Валера сразу догадался о чём говорит его Андрюша, но промолчал. Сделал вид что не понял или даже не услышал его. И действительно для этого ещё рано, да и для Андрюши скорее всего это в новинку. Нельзя его сознание раньше времени травмировать.
Пока Валера витал в облаках Хаосит успел дойти до конца отдела с чаем и вернуться в начало. Когда он подошëл к любимому, то показал две коробки чая- вот °>°
- отличненько- протянул второй и обнял за спину Андрюшу- так шо там у нас дальше по списку?
- а что ты хоч...- не успел задать вопрос Андрюша, как почувствовал на себе чей-то взгляд. Обернувшись он увидел огромную тучу глаз смотрящих на него и Валеру. Он сглотнул появившийся в горле ком. Его охватила лëгкая паника. Из этого его вырвал голос Валеры:
- ...ээй..ты меня слышишь? - осторожно и тихо спросил Гостер
- а...? да всё...нормально... - также тихо ответил Хаосит. Почувствовав как тёплая рука Валеры крепче держит его он стал успокаиваться.
Прошло ещё минут 40 прежде чем парни вышли из магазина.
- ну что домой? - устало спросил Валера.
- ага
На самом деле эти люди которые на них глазели были частью подписчиков Гостера. Так как он не снял ролик он предложил им зайти в ТЦ так как сами парни туда собрались, но к ним не подходить чтобы не тревожить его солнышко. Хотя Андрей всё равно запаниковал и Валера это заметил. Поэтому крепко держал Хаосита чтобы тот не упал от стресса.
Когда было где-то 22:13, они начали поздравлять друг друга, дарить подарки.
Андрюша подарил Валере шоколад и чёрный свитер с оленем в новогодней шапке и гирляндой. Валера в свою очередь подарил коробку чая, два киндера и плюшевого пингвина в новогодней шапке. Оба парня явно были рады подаркам и до 12 часов сидели смотрели Гарри Поттера (не ну а шо?)
В полночь пробили куранты, ПутИ́н сказал свою " вдохновляющую " речь и прозвучал гимн РФ. Парни решили ещё посмотреть телевизор прежде чем ложиться спать.
Валера лежал на Андрюше между его ног на спине. Андрей в свою очередь поглаживал голову Валеры.
- пойдём спать...- сонно проговорил Андрей спустя полтора часа этой лежанки.
- пойдём- с мягкой улыбкой на лице и лëгкой усталостью в голосе произнëс Гостер. Он выключил телевизор и взяв своего любимого на руки направился в спальню. Он аккуратно положил Андрюшу на кровать и надвис над ним, а после втянул в страстный поцелуй. Их языки сплелись, дыхание прерывалось, воздуха еле хватало. Андрей обхватив руками шею Валеры притянул его ещё ближе, но ближе уже некуда. Валера крепко приобнял его за талию. Гостер разорвав поцелуй стал целовать шею любимого кусая её и зализывая места укуса, оставлял бордовые засосы. Андрей тихо постанывал от лëгкого удовольствия но к чему-то большему он был ещё не готов. Валера это тоже прекрасно знал и когда он закончил мучать его бедную шейку, плечи и грудь он мягко поцеловав его, накрыл одеялом и себя в т ом числе. Уснули они в крепких объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валера Гостер и Винди
Fanfictionжопа просто вдруг зачесалась и я решила посмотреть реакцию на провославный страшный борщ :)