Всë оставшееся время парни провели в гостиной: смотрели телек, а Андрей пил чай, в объятиях Валеры, который время от времени целовал его в шею и плечи.
- м?- вопросительно промычал Андрей, замечая пристальный взгляд Валеры на себе.
- ...красивый)..- ответил тот и поцеловал Андрюшку в ухо.
- хехе- спать не хотим?- поинтересовался Валера спустя два часа.
- мгм...- в полусонном состоянии промычал Андрей.
Саснули они на диване потому что один спал, а другому было просто лень вставать и переносить себя и Андрея в кровать.8 июня.
Андрей прогуливался по парку, дул лëгкий ветерок и светило солнце. Он решил зайти в магазин и купить продукты для ужина. Ходил, ходил, набрал целую тележку. Из содержимого можно было понять что борщ снова в деле, пельмени тоже скоро будут съедены, а также макарошки плюс фарш для котлет. И ещё сок, хлеб, яйца, молоко. В принципе всë что им нужно. Почти дойдя до кассы Андрей вспомнил что забыл про кошачий корм. Естественно после того как он его взял, пошëл на кассу и расплатившись за все покупки, пошëл в сторону дома.
Еле как дотащив эти проклятые пакеты до холодильника, он наконец распрямился и облегчëнно выдохнул.
Валеры не было дома, он уехал к родителям на недельку, так что уборку походу Андрюшка делать будет один.
Разобрав пакеты, он решил приготовить паровые булочки. Как раз всë необходимое на удивление было дома.
После приготовление он остался довольным своей работой. Немного отдохнув он принялся за уборку. Спальня была довольно просторная, плюсом гостиная и кухня шли как одна большая комната. Работы предстояло много, ещё и Конара мыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валера Гостер и Винди
Fanfictionжопа просто вдруг зачесалась и я решила посмотреть реакцию на провославный страшный борщ :)