Был обычный день и Андрей, гуляя по ютубу, наткнулся на новое видио Валеры, которое вышло минуту назад.
- хочу в полвал( типо он прочитал название видио)...- проговорил Андрюша- интересно.
Пока он готовил всё для съёмки прошло от силы минут 5, потому что обычно у него для этого всё на столе. Запись началась.
- Щух, дарова дружище, сегодня мы посмотрим видио Валеры Гостера "хочу в подвал" - проговорил Андрей, и когда Валера сказал что нужно обязательно нужно досмотреть до конца, поскольку там он задаст кое какие вопросы. Очень важные.
Всё видео Андрей смеялся, придумывал какие-то шуточки и прочее что он обычно делает.
Почти под конец видео, Андрей понял что Валера говорил как-то странно, стеснительно, как будто ему стыдно за что-то. Андрей немного заволновался.
Как Валера и обещал в конце видио он начал:
-/Итак... у меня появился человек который мне нравится/- Начал он-/но я хочу чтобы ВЫ угадали что это за человек, подсказка: этого человека большинство из вас знают. Возможно каждую субботу я буду проводить что-то типо стрима читая ваши комментарии по поводу этого человека. 30 декабря выйдет ролик вместе с этим человеком :)./
Экран погас. Андрей был в лёгком замешательстве. * Знают большинство, но нужно угадать кто это?* мысленно подумал он. Андрей был рад за Валеру, но в то же время что-то ёкнуло в сердце. Ему нравился Валера и ему как-то грустно стало даже.
Попрощавшись со зрителями Андрей решил что нужно успокоится и попить чаю. За окном была зима, Андрей сидел на подоконник попивая чаёк. Скоро новый год- он будет снимать ролик с этим человеком?- проговорил Андрюша одновременно отпив чай, и чуть не подавился. Вдруг ему пришло уведомление из ютуба что, Валера устраивает опрос во сколько провести стрим. Андрей решил проголосовать за первый потому что 12 часов в принципе нормально, всё равно за него больше всего голосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валера Гостер и Винди
Fanfictionжопа просто вдруг зачесалась и я решила посмотреть реакцию на провославный страшный борщ :)