Визит к директору

945 57 12
                                    

—Просто возьми меня за руку!
—Х-хорошо.
Я не понимаю, что твориться. Сначала приходит этот человек, потом я оказываюсь у него дома, а сейчас мы идём к непонятному «директору»
Кажется, я смирился с тем, что Дадли, тетя Петуния и дядя Вернон умерли. Странно. Когда мы были на похоронах двоюродной сестры дяди Вернона, все плакали. Даже дядя Вернон. Тогда нам с Дадли купили чёрную одежду. Мне водолазку и чёрные джинсы, Дадли-фрак, брюки и лакированные ботинки.
И я ему совершенно не завидую. Не зря же он все время ныл в тот день. Наверное, это дико не удобно. Хотя, может, он просто хотел есть. В этом весь Дадли.
А сейчас я не вижу ни приготовлений к похоронам, ни слез. Хотя этот мужчина подготовился-весь в чёрном! Даже глаза и волосы. Он не понятный. Но зато он волшебник! Круто! У меня куча вопросов, но я борюсь. Мало ли. На первом месте стоит вопрос «Как вас зовут?...»
—Готов?
—Н-не знаю...
—Значит готов-хмыкнул Северус-задержи дыхание.
После настал момент, который Гарри будет ещё долго вспоминать. Его как будто протащило сквозь шланг, которым дядя Вернон поливал газон. Мальчик попытался закричать, но воздуха в лёгких катастрофически не хватало. В глазах вспыхивали огни. Желтые, синие, красные. «А зелёных почему-то нет—подумал ребёнок» Вдруг, все резко закончилось. Северус также крепко сживал маленькую руку ребёнка, но его взгляд был направлен в сторону Светлейшего мага —Дамблдора.
—Здравствуйте, директор.
«Вопросом меньше—хмыкнул мальчик»
Перед ними на в красивом кресле за резным столом сидел пожилой... очень пожилой человек. На нем было... что-то типа халата фиолетового цвета и такого же цвета колпак.»
—Доброе утро, мой мальчик. Как я вижу, миссия прошла удачно? Привет, Гарри!
—Здравствуйте... директор.—мальчик вспомнил, как обращался к этом старичку мужчина. «А он ничего такой. Хотя бы не в чёрном. Ну и бородища у него!»
—Спасибо, Гарри. Борода—моя главная гордость.
—Вы тоже волшебник? Только волшебники читают мысли.
—Северус тебе уже что-то рассказывал?
«Ещё вопросом меньше. Теперь я знаю как его зовут.
—Да. Сев..Севервус...
—Северус! —прорычал зельевар. Мало того, что по имени, так ещё этот мальчишка коверкает его!
—Ну да, Се-ве-рус... вот, он рассказал мне, что я тоже волшебник! Но я не умею читать мысли! А ещё он сказал что мои родственники погибли! Это правда? Я когда это все узнал, я кажется, упал...
—Мальчик мой, я же просил рассказать ему это по-мягче—в голосе старика слышался укор.
—Аааальбус, я же просил —тут голос перешёл в откровенное рычание—не называть меня «вашим мальчиком»! «Вашему мальчику» скоро двадцать семь!
—Ну прости старика... Гарри, ты согласен, что бы я называл тебя «мой мальчик»?
—Совращение малолетних карается, Ааальбус—пропел Северус.

~~~~~~~~~~~
Ну как вам? Так как наступили каникулы, постараюсь писать больше))

ЧудоWo Geschichten leben. Entdecke jetzt