Гарри и гостеприимство

1.1K 62 0
                                    

Раздался звонок в дверь
                                  ***
—Иду! — крикнул Гарри, вылетая из кухни, несясь к закрытой двери. Уже открывая её, ребёнок начал оправдываться—прости, тетя Петунья, я не хотел, это вышло случ...
В этот момент он поднял голову и увидел, что за дверью стояли вовсе не его родственники.
—Ой—выдохнул Гарри и... захлопнул
дверь.
Снаружи послышалось еле слышное ругательство.
Гарри хвалил себя за сообразительность, вид этого мужчины доверия не внушал: длинная чёрная одежда, чёрные волосы обрамляют бледное лицо. Само лицо суровое, если не сказать злое. Его раздумья прервал голос, тоже холодный и раздражённый.
***
Что позволяет себе этот мальчишка! Северус был буквально в бешенстве. Мало того, что уже что-то натворил, так ещё и так себя ведёт. Про уже сделанную шалость мужчина догадался чисто интуитивно, годы работы шпионом научили его приглядываться к деталям:виноватый взгляд, руки в чём-то чёрном, да ещё эта фраза... «когда придём домой, я научу его вести себя нормально»—думал Снейп, и сразу одергивая себя—«получается, я уже смирился с фактом его будущего нахождения в моем доме! Ладно, надо действовать.»
—Открывай, Пот... Гарри.
—Нет.—послышался тихий, но решительный голосок из-за двери.
«Прибью»—как-то обреченно подумал Северус.
—Почему не откроешь?
—Тетя запрещает разговаривать с незнакомцами—охотно ответил мальчик.
«Придётся хитрить»— Северус начал перебирать варианты. «Хммм, подойдёт.»
—Я знакомый твоих... родителей.
—Мои родители умерли.—твёрдо зазвенел голосок.
—Да, я знаю.—слова давались тяжело—именно поэтому я здесь. Мне надо кое-что обсудить с тобой.
Воцарилось молчание. Гарри напряженно думал: «чем мне это грозит? Он может прийти и  своровать все! Или что-нибудь сломать, например игрушку Дадли. Это будет кошмар. Для вора, естественно.» Гарри ухмыльнулся. «Да, кстати, если он всё-таки преступник, то это он испортил пирог, а не я.» и уже  спокойным подошёл к двери и отпер ее.
—Ну здравствуй, Гарри. —произнёс Северус, оглядывая малыша.

ЧудоWo Geschichten leben. Entdecke jetzt