Лорд Принц?

585 38 2
                                    

Северус спокойно взял пергамент с информацией о самом себе. В этот раз он был абсолютно спокоен. Ведь четырьмя годами ранее зельевар уже делал Проверку Крови и увидеть возможность что-то новое была катастрофически мала.
Подойдя к столу, волшебник взглянул на притихшего мистера Риффина. И судя по выражению его(гоблина) лица, шанс узнать о себе нечто необычное резко возросла.
- Что там? - голос почему-то пропал.
Тот молча протянул желтоватый пергамент с ярко-красными буквами. Кинув быстрый взгляд на малыша, Северус глубоко вздохнул и принял протянутый листок. В мозгу мелькнула малодушная мысль не читать и вообще не трогать эту информацию. Но маг быстро подавил в себе эту стыдную и, в принципе, сумашедшую идею.
Глаза быстро пробежали по ровным строчкам...

Полное Имя: Северус Тобиас Снейп ( возможный лорд Принц)
Мать: Эйлин Эленор Принц
Отец: Тобиас Снейп ( магл)
Крестный отец: отсутствует
Возраст: 26 лет 5 месяцев
Зелья в крови: отсутствуют
Дары: легиллименция; окклюменция; зельеварение; Боевая Магия

На этот раз мыслей в голове не было вообще. Кроме одной. Самой навязчивой и яркой.
« Возможный лорд Принц...»
Это ощущение нельзя было описать словами. По крайней мере, слов для этого чувства найти не мог зельевар. Было желание растянуть губы в улыбке или поднять Гарри на руки и покрутить по комнате. Так, что бы он захохотал и замахал руками от радости. Возможно, именно это чувство у простых людей было принято называть счастьем.

-Кхм ...
Вежливое покашливание Риффина выдернули Северуса из забытья. Зельевар понял, что уже минуту смотрит в пространство, а на губах застыла кривая улыбка. Руки судорожно вертели несчастный пергамент.
- Мистер Риффин. Я надеюсь, Вы понимаете, что должны все мне объяснить. Ведь четыре года назад надписи "Возможный Лорд Принц" не было.
-Что ж , присядем. Мне кажется, разговор будет долгим.
Они молча сели в кресла, гоблин погрузился в раздумья, анализируя события прошедших лет и этого дня, пытаясь собрать картинку произошедшего. Северус же следил глазами за фигуркой ребенка, который сейчас подсчитывал вбитые в каменный пол деревянные панели. Выпрямившись, ребенок гордо подошёл к своему опекуну и показал ладошку с четырьмя выставленными пальцами.
- Вот столько по сто пятьдесят! Я просто только до ста пятидесяти считать умею. А это кстати сколько?
- Шестьсот. Молодец. Посиди тихо, я думаю мы скоро пойдем.
Гоблин тихо хмыкнул. Видимо, он так не считал. Да и сам Северус подсознательно ощущал, что это разговор продлится долго и навсегда изменит его и без того неспокойную жизнь.
-Что ж, я думаю, я готов.
-Я вас внимательно слушаю.
-Как вы уже поняли, этот молодой человек-ваш сын. И, судя по вашему удивлённо у лицу, об этом вы узнали буквально сейчас. Ребенок воспитывался в приюте?
- Нет. У родственников со стороны матери.
- Вы называли его Поттером. Мальчик незаконорожденный?
- Гарри родился вне моего брака с его матерью.
- Но, как вы видели, этот мальчик уже принят в род Поттер. Скорее всего, его родители провели обряд сразу после его рождения.
- Что это может значить для его магического резерва и в частности, его будущего?
- Мальчику передался родовой Дар- Боевая магия. И так как он последний, хоть и не кровный Наследник рода Поттер, в будущем он станет Лордом. А тому, что вы только возможный Лорд Принц, я вижу лишь одно рациональное объяснение. Ребенок воспитывался вне семьи. Вы не знали о существовании его как своего сына все эти годы. Магия этого не прощает. Мальчика она, естественно, защищала и оберегала. Вас же, в будущем ждали бы большие магические откаты, сильнейшие головные боли и, в последствии сумашествие. Эти несчастья начались бы когда ребенок достиг своего совершеннолетия. Но теперь, когда отец и сын воссоединились, у вас есть шанс стать полноправным Лордом Принц и получить все сопутствующие этому привилегии.
Сейчас же я могу посоветовать вам пройти ритуал Прощения, а после, если Магия признает вас достойным Лордом, вы сможете принять Гарри. Это обеспечит ему Родовую защиту и увеличение магического резерва.
Я предлагаю пройти в зал для проведения ритуала. Деньги я сниму с вашего счета?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет) простите за долгое отсутствие, абсолютно не понимала, как провести логическую цепочку и найти адекватное объяснение. Как-то так получилось) ставим звёздочки, пишем комменты) удачи на экзаменах!

ЧудоWo Geschichten leben. Entdecke jetzt