Снейп исподлобья разглядывал небольшой зал, в который его привел Мистер Риффин. Это было мрачное помещение, освещаемое только магическими камнями, вделанными в стены. Потолок уходил в темноту. Как Северус ни старался, но слова гоблина не шли у него из головы.
" Он назвал Гарри ошибкой. Он назвал сына Лили ошибкой. Как этот гоблин посмел даже думать о МОЕМ ребенке как об ошибке? Не отрицаю, из меня отец, как из Нарциссы Малфой аниматор, но... Я стараюсь.- Снейп рвано выдохнул,- надеюсь, все пройдет хорошо."
Палец, за который держался мальчик, вдруг резко потянули. Взглянув на ребенка, Северус послал ему кривую улыбку. Не одному тебе, Гарри, сейчас неуютно и страшно.
Они ждали. Отец и сын. Ожидали, сами не зная чего. Малыш доверчиво прижимался к мантии старшего.
Когда Северус уже решил, что их просто бросили в этом безрадостном месте, к нему подошёл мистер Риффин. В руках он нес несколько свертков, два из которых передал зельевару.
- Это ритуальные мантии, - объяснил гоблин, кивнув на вещи в руках Снейпа. - для Вас и для Гарри. Вы можете переодеться здесь, затем пройдите в те двери. Там вас ждёт уже подготовленный ритуалист. Я вас оставлю.
После этих слов, он неторопливо, с достоинством покинул помещение, оказавшиеся всего лишь "прихожей" к ритуальному залу.
Выждав секунд двадцать, Северус повернулся к Гарри.
- Ну что ж, Гарри, время переодеться. Я тебя прошу, - эти слова он выделил с особой интонацией, - сложи вещи аккуратно.
В углу комнаты обнаружились ширмы и две вешалки для мантий. Северус, как и полагается взрослым, помог снять мантию и повесил ее на вешалку. Показав мальчику рукой на одну из ширм, расписанный абстрактными узорами и звёздами, он удалился за другую.
- Гарри, надень мантию через голову, продень руки в рукава, если потребуется помощь, то просто позови.
- Хорошо, Северус.
Этот наивный детский голос вдруг неожиданно больно уколол совесть (да-да, она у Снейпа имеется) зельевару. Мальчик искренне верит ему и даже находясь в темном помещении беспрекословно выполняет любое его повеление. Какая будет реакция Гарри когда он узнает, кем на самом деле приходится мрачному профессору зелий? Ведь Гарри не глуп и наверняка, может не сейчас, а чуть позже, у него появятся многочисленные вопросы.
DU LIEST GERADE
Чудо
FanfictionПосле неожиданной смерти единственных кровных родственников Гарри, Дамблдор решает передать опеку над ребёнком Северусу. Был ли это разумный ход?