—Совращение малолетних карается, Аааальбус-пропел Северус.
—Итак,-старик проигнорировал едкое замечание зельевара- мы с Северусом вместе...
—Ага, вместе—как-то отрешенно заметил Снейп. Мысли его явно были в другом месте, а поддел он директора уже по привычке.
—Кхм... да. Мы решили, что пока ты не вырос и не пошёл в Хогвартс...
—А что такое Хогвартс?-голосок ребёнка опять прервал неторопливую и, судя по всему длинную тираду директора.
«Бл**ь, мне дадут договорить, или как?!?»
—Хогвартс, мой мальчик...
Северус фыркнул.
—Хогвартс—это большая школа волшебства и магии, где ты будешь учиться, когда тебе исполнится одиннадцать.— быстро проговорил Дамблдор. Если его ещё раз перебьют.... плохо будет всем.—и МЫ с Северусом ВМЕСТЕ решили, что ты до одиннадцати поживешь у него. Как тебе идея?
«Се-ве-рус вроде хороший человек, хотя и строгий. Но он волшебник, и может научит меня чему-нибудь. Наверное... не знаю. Он кажется таким страшным, но по словам Ди-ре-кто-ра согласился взять меня к себе. Одиннадцать... это ещё получается пять лет. Он согласился взять меня к себе на пять лет! А как это взять?
Он будет обо мне заботиться? Или нет? Пять лет-это очень много. Что значит, что я поживу у него? Это будет похоже на то, как меня оставляли миссис Фигг? Хотя... да, я почти уверен, что у него нет кошек и он не любит кабачки...»
—Гарри.—мальчик ушёл в свои мысли и совершенно отстранился от внешнего мира. Взгляд его глядел куда-то в стену, глаза стали похожи на стекло.
—А? —Гарри вынырнул из своих мыслей и увидел, что оба взрослых внимательно смотрят на него.—Что?
—Что ты думаешь о том, что бы Северус взял тебя к себе?
—Я не знаю. Се-ве-рус кажется, мне кажется, что он хороший.
—Вот и решили. Северус, я думаю вам пора.
—Наконец-то. До свидания, Альбус.—зельевару вся эта канитель уже жутко надоела. С самого начала он знал, что что бы не сказал ребёнок, его бы все равно спихнули Снейпа.
—До свидания, директор.—пискнул Гарри. Он ещё не разобрался, что же произошло, но понимал, что его жизнь круто изменилась.
—Пока, Гарри. До свидания, Северус.Утренние гости ушли. Дамблдор устало откинулся в кресле. Правильно ли он поступил? Справится ли Северус? Сможет ли забыть обиды прошлого?
Тихо курлыкнув, в окно влетел золотой феникс. Мягко приземлился на ручку кресла, рука директора машинально поглаживала бархатистые, тёплые перья чудо-птицы.
—Что ж, Фоукс, посмотрим, посмотрим...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как? Извините за мат, когда перечитывала главу, хотела убрать, но потом передумала. Так смешнее)
DU LIEST GERADE
Чудо
Fiksi PenggemarПосле неожиданной смерти единственных кровных родственников Гарри, Дамблдор решает передать опеку над ребёнком Северусу. Был ли это разумный ход?