Малфои

280 25 5
                                    

Гарри медленно открыл глаза. Взгляд прошёлся по светлому потолку, опустился по лёгким занавескам к полу. Блаженно улыбнувшись, мальчик слез с кровати и надев очки пошлепал к платяному шкафу. Распахнув дверцы, он с удовольствием оглядел аккуратно разложенные вещи, отделенные на несколько отсеков. Справа на вешалках висели мантии- несколько чёрных, одна парадная и шесть мантий различных цветов. Левее располагались несколько полок. На одной из них ровной стопочкой лежали футболки, джемперы, рубашки. Ниже - классические брюки, джинсы и шорты- все-таки на улице лето. На внутренней стороне шкафа Северус повесил зеркало " Ты должен выглядеть безукоризненно. Ну, по крайней мере - идеально." Эта фраза не на шутку бы перепугала бы мальчика, если не улыбка. Лёгкая, неуловимая, быстро промелькнула, оставив Гарри с пониманием, что опекун простит ему даже неряшливый вид.

Сегодняшний выбор мальчика- зелёная футболка и голубые шорты.  Гарри ещё раз провёл рукой по волосам, приглаживая, и ухмыльнувшись своему отражению, бегом спустился на первый этаж.

- Доброе утро, Северус! Что у нас на завтрак?

Мальчик вбежал на кухню, ожидая увидеть ставшую привычной, почти родную картину- Северус у плиты, помещает очередной кулинарный шедевр. На памяти Гарри никто не готовил так вкусно, как Снейп. Даже обычная и скучная овсянка или омлет в исполнении Северуса превращался в невероятно аппетитное блюдо. Но сегодня... Что-то не так. 
Печь была не разожжена. Чайник не булькал. Кухня выглядела пустой и чужой. Что случилось?

Гарри растерялся. Каждый день в этом доме подчинялся определённому порядку и мальчик к нему привык. Да, он привык сознавать, что его всегда ждёт тёплый завтрак и незаметная улыбка. Неизменное приветствие "Доброе утро, Гарри" стало негласной традицией их маленькой семьи. Подойдя к столу, мальчик увидел тарелку с кашей и стакан какао.

Гарри обошёл стол и заглянул в гостиную. Первым, кто попался ему на глаза, был, конечно, Северус. Он сидел на диване лицом к двери, поэтому ему не составило труда увидеть появившуюся из-за двери лохматую голову сына. Спиной к Гарри сидели две женщины с длинными светлыми волосами. Полно было бы предположить, что эти дами седые, но их причёски отливали золотом, демонстрируя редкий в наше время золотистый блонд.

Заметив взгляд Гарри, направленный на него, Снейп с улыбкой кивнул:
- Доброе утро, Гарри. Проходи.

ЧудоWo Geschichten leben. Entdecke jetzt