Думал о...

460 31 6
                                    

Северус думал. Прислонившись к косяку дверей и наблюдая за вымотанным за день ребенком, Снейп размышлял. Обо всем.

О Гарри.
Этот маленький мальчик поражал его. Наивность, скромность и любовь к жизни смешивались в нем и гармонично сочетались, выявляя на поверхность то твердое упрямство, каким славились и  Лили, и Северус, то мягкость и нежность, что были сильной стороной только Лили.
Но... Что-то в нем было не так. Что-то в этом ангелочке настораживало Снейпа. Что же? Ах, да. Отец по магии- Томас Марволо Реддл. Для чужих- Лорд Судеб, Волан-де-Морт. Для своих- Том. Интересно, когда Лорд узнает об этом, он позволит Северусу называть того по имени? Боже, пожалуй хватит на сегодня... Происшествий. Но если оставить шутки в стороне, то останется только тревога и непонимание. Что бы стать отцом по магии, необходим особый ритуал, который способны провести только избранные по силе маги. В том, что чисто теоретически, Волан-де-Морт обладает такими возможностями и при желании смог бы провести ритуал, Северус не сомневался. Но только зачем? После того, как Снейп доставил то проклятое пророчество, Темный Лорд решил, что Гарри- враг, а то, что на тот момент тому не было и двух лет, наследника рода Слизерин не волновало. Меньше забот, так сказать. "Убьем проблему, не дав ей стать проблемой." Между прочим, фраза самого Марволо.
А что именно произошло в темную ночь Самайна на данный момент с достоверной точностью могут знать только сам Лорд и... Гарри.
Но оставим эту тему. Возможно, когда ребенок привыкнет к Северусу и полностью ему доверится, Северус, с согласия мальчика, заглянет в его воспоминания и узнает. Всё.

О внезапно навалившейся ответственности.
Мальчик растет, а вместе с ним увеличивается и количество информации, которое он познает. В будущем его ждёт Хогвартс. Но до него Гарри обязан узнать огромный блок понятий и правил, которые в будущем должны будут стать для него непреложными. В Хогвартс, где будет преподносится одинаковая для всех информация, поступают абсолютно разные дети. На своем собственном опыте Северус мог сравнить себя, Лили, Джеймса и, допустим, Люциуса, хоть тот и был старше него. Лили была магглорожденной и входила в мир магии с широко раскрытыми глазами. Но она росла в любящей и достойной семье, поэтому была яркой и светлой девочкой, многие ученики мечтали общаться с ней. Джеймс был чистокровным магом, и относился к магии как к чему-то обязательному и необсуждаемому, как, к примеру, приему пищи. Он учился на порядок лучше многих своих одногодок и позволял себе немыслимые опыты не только благодаря своему врождённому таланту, но и благодаря полученному в детстве образованию. Люциус по этим двум критериям был идеален. Получив блестящее домашнее образование и изящные манеры, Люциус восхищал. Он был чем-то наподобие недосягаемого совершенства, до которого простым смертным не добраться. Учеба- превосходно. Поведение- потрясающе. Этот ледяной принц обладал, пожалуй, лишь одним недостатком. А именно отстуствием чувств. Обладать отстуствием. Оксюморон. Но это было так.  Ни малейших проявлений заботы или участия. Лишь те прикосновения к людям, которых требовал этикет. Только вежливые фразы, обращенные автоматически и заученные настолько, что потеряли свой смысл. Таким видели Малфоя все. Кроме двух людей. Нарцисса, помолвленная с Люциусом в возрасте пятнадцати лет, на момент совершеннолетия Люциуса была точной копией поведения и статуса будущего мужа. И, собственно, сам Северус.
А он...
Охохо... Это был провал по всем фронтам. В юношестве Северус обладал непропорциональным телом, угрюмым лицом и дряным характером. Манеры не отличались изяществом, а каждого, кто пытался ему на это указать рисковал проснуться на следующий день в больничном крыле. Северуса побаивались и не любили. Позже, на старших курсах нескладный пацан превратился в замкнутого, начитанного парня, с которым считались и которого уважали. Внешность тоже разительно изменилась. Благодаря усиленным тренировкам и домашней работе, в течении которой он по многу раз обязан был переносиить различные препараты в свою лабораторию, Снейп стал обладателем приличного тела и сильных рук. Люциус играл не последнюю роль в преображении Северуса. Разглядев потенциал в озлобленном полукровке, Люциус сразу взял его по свое покровительство. Это во многом помогало Северусу, ведь Малфой не раз прикрывал его во время  потасовок между факультетами. Пару раз приглашал Снейпа к себе на каникулы и вырастил из него сдержанного молодого человека с аристократическими манерами.

ЧудоWo Geschichten leben. Entdecke jetzt