Слишком много информации!

1K 56 0
                                    

—Ну здравствуй, Гарри.
***
Малыш исподлобья разглядывал раннего гостя. Мужчина выглядел опасно: губы сжаты, глаза прищурены, да ещё эта фраза «Ну здравствуй, Гаааарри» мысленно передразнил ребёнок взрослого.
—Пропустишь? — напряжение в голосе можно было зачерпывать ложкой.
—Вы кто? —смело спросил Гарри.—я вас не знаю!
—Как я уже сказал, я давний друг твоих... твоей мамы. —последние слова зельевар произнёс на выдохе, поэтом они были сказаны практически шепотом.
Гарри почувствовал что-то странное. Его родители умерли почти шесть лет назад, почему он пришёл только сейчас? И для чего? Да кто он вообще?!?
—На все эти вопросы я смогу ответить.—ухмыльнулся Северус. Мысли малыша сменяли друг друга, но все они выражали непонимание, тревогу, страх, грусть, удивление. «Спектр эмоций—1000/10» хмыкнул зельевар.
—Успокойся. Я не собираюсь вредить тебе.—«правильно, говори медленно, короткими предложениями. Спокойно. Уверено.»—я пришёл поговорить.
Что-то в этой фразе, Северус не знает что, заставило малыша кивнуть, открыть дверь, посторониться, пропуская нежданного гостя.
—Проходите—прошептал малыш.
—Спасибо.
Гарри повёл зельевара в гостиную. Северус шёл за ребёнком, на ходу отмечая хороший вкус и стиль мебелировки, неброские обои, просторность комнат. «А Петунья неплохо устроилась» мужчина хмыкнул своим мыслям. Затем он обратил внимание на фотографии, которые стояли в рамках на комоде, шкафу, висели на стенах. «Странно. А где на этих фото Гарри?»
—Вот. Присаживайтесь.—голос мальчика вырвал Северуса из своих мыслей.—о чем вы хотели поговорить?
Зельевар сел в предложенное кресло, Гарри устроился на диване, стоящем напротив.
Снейп заметил, что ребёнок был напряжен, он нервно перебирал край своей футболки. Глаз Гарри не поднимал.
—Кхм, да. Мне нужно с тобой поговорить. Сегодня утром случилось... несчастье—мужчина хмыкнул— так вот, так получилось, что... твоих родственников больше нет.
—Как? Вы шутите! Такого не может быть!
Малыш был явно обескуражен, но... его нельзя было назвать убитым горем-максимум расстроенным.
— К сожалению, я не шучу. Автокатастрофа унесла их жизни...
—Автокатастрофа...—эхом отозвался Гарри.
—Что такое? —ещё не хватало, что бы с мальчишкой что-то случилось. М-да, надо было всё-таки сказать помягче.
— Мои родители тоже погибли в автокатастрофе.—взгляд малыша был расфокусирован, он смотрел как-то через Снейпа. От этого становилось жутковато. Но... Северус не смог не оценить всю иронию ситуации: врать ребёнку о причине смерти его родителей, а потом умереть от этого же! Мужчина не смог сдержать смешок.
Гарри возмущённо посмотрел на гостя. «Как он смеет! Я только что потерял всех, ВСЕХ своих родственников, а он смеётся»
Мужчина тут же посерьезнел.
—Прости. Просто... твои родственники врали тебе. Твоя отец и... мама, они умерли не из-за катастрофы. Их убил один волшебник.
—Врете. Волшебников не существует! Это все выдумки! А это все просто дурацкая шутка! Это мои тетя с дядей? Или нет, это Дадли придумал! Точно! Только у него хватит на это сообразительности. Хотя, зачем вы согласились? А, они вам запла...
—Успокойся! Магия существует, твои тупые родственники не нанимали меня, а ты... помолчи и дай мне все объяснить.
Итак первое. Магия существует. —в доказательство свои слов, Северус вытащил палочки и зажег на ее конце маленький огонёк. Затем этот Огонек принял форму кролика, а затем просто растворился облачком дыма.
— Но как? Мальчик был явно в состоянии шока.
—И это не все, что может магия. Кстати—Северус сказал это как бы между слов—ты тоже волшебник.
—Я?!
После этих слов, мальчик вскочил, и сразу после этого как-то странно дернулся и... упал лицом вниз. Прямо лбом на угол журнального столика. Из рассеченной переносицы сразу хлынула кровь.
—Гарри! —такого оборота Северус точно не ожидал. Схватив тушку ребёнка, он сразу трансгрессировал в свой дом в Паучьем тупике.
Там он мигом наложил диагностирующее заклинание, а затем сразу же сшивающее- переносица и бровь были расселены достаточно серьезно.
—Черт, черт, черт!
Крововостанавливающее, сон-без-сновидений, обезболивающее были вылиты в горло ребёнка практически одновременно.
Смотря на быстро срастающуюся рану, Северус понял, что шрам на брови все равно останется.
Теперь остаётся ждать пробуждения мальчика, чтобы продолжить разговор.

ЧудоWo Geschichten leben. Entdecke jetzt