-Деньги я сниму с вашего счета?
-Да, конечно...
- Прошу меня извинить, я абсолютно забыл одно важную деталь. Хотя, как деталь... В общем, я забыл поинтересоваться, знакомы ли Вы с самим ритуалом Прощения? Ведь вам и вашему сыну придется принять в нем непосредственное участие.Северус задумался. Да, конечно, как образованный человек, он имел представление о процессе и смысле этого ритуала, но нюансы и, возможно трудности ритуала ему были незнакомы.
-Кхм, я имею достаточно поверхностное представление об этом Ритуале. И буду благодарен, если Вы расскажете мне и моему... кхм... сыну о его особенностях.
-Спасибо за честность, - в глазах гоблина мелькнула улыбка, - Итак, ритуал Прощения- это один из древнейших ритуалов, известных со времён Основателей. Это сложное магическое действие, направленное на прямое обращение к Магии и на мольбу о Прощении. В зависимости от проступка виновника и величины последствий содеянного преступления, Магия выносит свой вердикт. Заслужить прощение самой Магии нелегко. В истории известны случаи, когда раскаявшиеся грешники, прося о прощении, сгорали прямо на глазах свидетелей ритуала. Но, к счастью, сама Магия не заинтересована в гибели сильных магов, поэтому, чаще всего, волшебники получают от Магии задания, которые они обязаны выполнить. В противном случае... Их постигнет очень незавидная участь.
-Позвольте Вас перебить. Я хочу уточнить, какая именно?
- Что?
- Какая именно участь?
- Ах, да. Постепенно усиливающаяся головная боль, ослабление магического резерва, и в конце, тихая смерть. Магия просто забирает магическое Ядро и душу ослушавшихся.
Северус сглотнул.
- Что ж, теперь, надо полагать, мне надо объяснить вашу роль в Ритуале, я прав?
-Абсолютно...
- Начну с ребенка. Ребенок. Эй! Ребенок! Гарри!
Заскучавший от сложных и монотонных речей "маленького- зелёного-человечка- не-помню-как-они-называются", Гарри не сразу понял, что обращаются к нему.
-А, да! Я слушаю!
-Так, твоя роль предельно проста. Твоя задача стоять совершенно неподвижно. Совсем. Понятно?
-Нет.
Северус фыркнул.
- Извините, мистер Риффин. Боюсь, Гарри ещё не понимает значение некоторых Ваших слов. Я объясню ему. - обращаясь к Гарри, - послушай, Гарри, когда мы пойдем в большой темный зал, тебе покажут место, где ты должен стоять. И ты должен будешь не двигаться с места, пока я тебя не попрошу об этом. Понятно?
Мальчик довольно кивнул.
- Теперь, перейдем к вам. Боюсь, вы не сможете отделаться просто стоянием в углу зала - мистер Риффин ухмыльнулся. Что ж, неудивительно. С чувством юмора у гоблинов всегда было туговато.- Сейчас мои помощники уже готовят зал для ритуала, поэтому времени у нас немного. Когда вы зайдёте в "большой темный зал", -Северус закатил глаза. - вы сразу подойдёте к алтарю. На нем будет лежать свиток с текстом основной части Мольбы- обращение. По ее завершению, вы должны будете извиниться перед Магией за лично ваш проступок.
Присутствие ребенка-жертвы вашей ошибки, – при этих словах Северус вздрогнул,– пойдет вам на пользу. Мальчик искренне расположен к вам, что наверняка смягчит приговор Магии. В целом все. Ах, да. У алтаря стоит Родовой камень этого здания. Напитайте его своей силой как дань Магии.Тут дверь отворилась и зашёл молодой с виду гоблин. Почтительно поклонившись посетителям, он быстро шепнул что-то мистеру Риффину на ухо. Старший гоблин довольно кивнул.
-Кровоед сообщил, что все уже готово. Можем приступать.Северус чувствовал лёгкое волнение. Большего себе позволить он не мог. Подумать только! Как он дошел до жизни такой? До недавних событий Ритуал Прощения в его глазах выглядел актом отчаяния и последним шансом на праведную жизнь у отпетых преступников. И вот теперь он сам готовится к этой процедуре. Северус бросил быстрый взгляд на Гарри и встретился с ним глазами. В зелёных омутах застыл вопрос. Это встревожило зельевара и он подошёл к малышу поближе.
- Все в порядке, Гарри?
- Да, Северус, все в порядке. Только ничего не понятно...
- Подожди немного, мне кажется, все скоро закончится. Но дома нам придется опять серьезно поговорить.При этих словах Гарри улыбнулся- пока серьезные разговоры с Северусом ассоциировались только с новой комнатой и несложными и в принципе адекватными правилами поведения.
- Хорошо.
Северус поднял голову. Нашел глазами гоблина и кивком показал, что готов идти за ним. Рука Гарри крепко держала его палец.
DU LIEST GERADE
Чудо
FanfictionПосле неожиданной смерти единственных кровных родственников Гарри, Дамблдор решает передать опеку над ребёнком Северусу. Был ли это разумный ход?