Этого просто не может быть! Лили... неужели она?.. нет, такого просто не может быть. Конечно, тот вечер был незабываемым и прекрасным, но... не настолько же!
«Это наверняка ошибка-билась в голове настойчивая мысль. Это... на грани с фантастикой!»
- Кхм... господин? Вам худо? Я могу приказать принести воды.
- Нет, что вы. Все хорошо.
Собрав всю имеющуюся силу воли и характера, помолившись и исповедовав мысленно все свои грехи, Северус глубоко вздохнул и подошёл к столу. Перо закончило строчить информацию о... а вот он сейчас узнает о ком.Руки не дрожали. Теперь зельевара переполняло желание узнать правду. И потом... он ведь совсем недавно вдруг подумал... нет, предположил, что по внешним данным Гарри совершенно точно мог быть ЕГО ребёнком. Глаза быстро забегали по строчкам:
Полное имя: Гарольд Северус Принц (наследник Принц, наследник Поттер)
Родители:
Мать: Лилиан Эмилия Эванс (Новая Кровь)
Отец (кровь и плоть): Северус Тобиас Снейп
Отец (по магии): Томас Марволо Реддл
Крестный Отец: Сириус Орион Блек III
Возраст: 6 лет 10 месяцев
Зелья в крови: отсутствуют
Дары (наследственные и приобретённые):
Серпентанг (приобретённая способность от Томаса Марволо Реддла)
Анимагия (приобретённая способность от Сириуса Ориона Блека III)
Окклюменция( род Принц)
Легилименция(род Принц)
Боевая магия( род Поттер)Недвижимая собственность:
Замок рода Принц
Материальная собственность:
345000000 галлеонов 32000 сиклей
4748855 кнатаСнейп застыл. Бросил взгляд на малыша, рассматривающего свою уже совершенно здоровую ладошку, которую гоблин предусмотрительно залечил невербальной магией. Гарри почувствовав на себе пронзительный взгляд зельевара, повернулся и наклонил голову в вопросительно жесте.
-Что случилось? Что там написано?«Это было странно. Максимально странно. Во-первых. Он мой сын. У. Меня. Есть. Сын. Мерлин, как? Ладно, с этим позже. Во вторых. Почему у как выяснилось моего сына так много отцов? Ладно, Блэк, его я ещё готов терпеть, но Темный Лорд? Это слишком... интересно. В третьих. Почему моему сыну передалась фамилия рода Принц, а мне нет? Ведь, как-никак, мы с ним прямые родственники. Что ж. Надеюсь все эти вопросы решит моя Поверка Крови.
- Что там написано, Северус? -прозвенел в образовавшейся тишине комнаты тонкий голосок Гарри.- что случилось?
- Н-нет, Гарри, нет. Все хорошо. Можешь посидеть в моем кресле пока я не закончу?
-Ты тоже хочешь порезать себе ладошку? Ты знаешь, это больно... - глаза малыша смотрели прямо в душу Грозы подземелий- давай я подержу тебя за ручку? Так будет не страшно.
Потребовались воистину титанические усилия, что бы не рассмеяться этой трогательной детской наивности. Ну надо же! Мальчик так непосредственно заботится о нем! Мило.
Северус позволил себе только хмыкнуть, после чего мягко отверг это благородное предложение:
- Спасибо, Гарри. Я думаю, я справлюсь. Сядь, посиди. О, придумал. Сосчитай все предметы из дерева в этом кабинете.Когда закончишь, я уже освобожусь.
Гоблин, которого, к слову звали Риффин, искоса осмотрел кабинет, выполненный в стиле «красное дерево+камень» и коротко рассмеялся.
-Умно, мистер Снейп!Мастер зелий молча прошёл к столу, закатал рукав правой руки и выжидательно посмотрел на гоблина.
-Начинаем?
-Как скажете, господин. Сколько вам полных лет? (Просто флешбек из медкабинета))
- 26.
-Тогда заполните кровью чашу до этой отметки.
Северус завороженно наблюдал ща медленно текущей в сосуд кровью.
Тяжелые капли ненадолго задерживались на сгибе запястья, скапливались в каплю побольше, а затем, казалось в замедленной съёмке летели вниз. Достигая дна чаши алая сфера опять разбивалась на мелкие частицы, практически мгновенно сливаясь в одно целое. Порез был сделан чуть ниже локтя. Место пореза выбирал сам Снейп. Каждую новую каплю ознаменовывало яркое свечение рун. На этот раз они сияли ровным голубым цветом. Когда кровь достигла нужной отметки, гоблин отобрал сосуд и произвёл то же действо, что и десятью минутами ранее. Северус отвернулся. Он не хотел смотреть на мельтешащее перо. Взору зельевара представился мальчик, совершающий, по видимому, усиленную работу мысли. Взгляд ребёнка был направлен на резную шкатулку. Присмотревшись к вещице повнимательнее, Северус увидел, что шкатулка была выполнена в стиле древней Греции. Это было понятно по фигурам четырёх креатид*, подпиравших головами «потолок» шкатулки.
Все бы ничего, но тогда что так заинтересовало ребёнка?
- Дай-ка мне посмотреть, что это у тебя такое, Гарри?
Малыш кинул испуганный и одновременно смущенный взгляд на Северуса.
-Н-ничего. Просто шкатулка. Сто двадцать один.
Мальчик покраснел и отложил так заинтересовавшую его вещи на полку.
Выждав двадцать секунд, чтобы ребёнок отошёл в другой конец кабинета, зельевар взял в руки деревянную вещицу. И все бы ничего, если бы те самые креатиды не были бы... голыми. Северус ошарашено взглянул на своего подопечного. Не, ну ничего себе поколение пошло! Весь в своего... названного отца Поттера! Нечего сказать...
- Мистер Снейп, все готово.
-Иду...
Бросив тяжелый взгляд на разом покрасневшего ребёнка, Северус быстрым шагом подошёл к протягивающему усыпанный мелкими буквами пергамент, гоблину...*креатиды-женщины атланты, часто встречались в архитектуре древней Греции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет всем, кто читает это! Простите за долгое отсутствие, были завалы по учебе, не было времени от слова совсем.
Приятного прочтения этого бреда) всех люблю ❤️, ставим оценки, пишем критику и отзывы 🌟 ⭐️ 🌟
DU LIEST GERADE
Чудо
FanficПосле неожиданной смерти единственных кровных родственников Гарри, Дамблдор решает передать опеку над ребёнком Северусу. Был ли это разумный ход?