Гарри осторожно приоткрыл один глаз. Очки во время падения слетели и теперь лежали чуть дальше, слабо поблескивая в свете настенных канделябров. Сверху удобно примостился Драко, который как раз зашевелился и аккуратно сполз с друга. Мальчики неуклюже поднялись, избегая зрительного контакта со взрослыми. Гарри из-за плохого зрения не мог увидеть выражения лиц Северуса и четы Малфоев, однако Драко, не имевший подобных проблем, рассмотрел всю возможную гамму эмоций, имея в запасе всего три лица. На это стоило взглянуть!
Поодаль, прижав руку ко рту, стояла Нарцисса, опираясь на стену. Её взгляд перебегал с одного виновника происшествия на другого. В глазах плясал страх. Губы дрожали. Создавалось ощущение, что ещё одна секунда, и она зальется слезами. Рука, которую она использовала для равновесия, прислонившись к стене, тряслась. Весь её облик выражал сострадание и сожаление.
Северус застыл чуть ближе. Он внимательно оглядел мальчиков издали, и убедившись, что ранений, несовместимых с жизнью, у детей не наблюдается, воззрился на Люциуса, чья роль в этом трио, как оказалось, являлась ключевой.
Лорд Малфой задумчиво разглядывал ребят, проводя указательным пальцем по тонкой губе. Он ухмыльнулся, замечая, как осторожно, извиняясь, Драко подал руку Гарри, помогая ему встать. Локоть сильно болел, но по сравнению с Гарри, Драко считал, что отделался довольно легко. Мальчики встали рядом и опустили головы. Драко тихо шепнул другу "прости", тот коротко кивнул, продолжая гипнотизировать носки своих туфель. Люциус ждал действительно от детей, ребята ожидали вопросов от взрослых.
В конце концов первым сдался Малфой-старший:
- Вы ничего не хотите нам объяснить?
- Это я во всём виноват! - Гарри выпалил это прежде, чем понял, что взволнованно подался вперёд, неосознанно прикрывая напуганного товарища. "ß должен его защитить. Его отец наверняка очень строгий. " - я прошу прощения, что подверг вашего сына опасности!
Гарри стиснул подол футболки, смело глядя в глаза Люциусу.Северус был удивлён. Он ещё не понял, приятно или нет, но поведение сына его шокировало. Всегда застенчивый и робкий Гарри неожиданно взял всю вину, которая в любом случае была бы общей, на себя. Если мыслить как слизеринец - Гарри глупец, а если как гриффиндорец, тогда, мальчик становится героем. Однако ни к первым, ни к последним Северус своего сына зачислять не спешил. Лениво подойдя к Люциусу, он произнес:
- А что на это счёт думает Драко?
Гарри спиной почувствовал, как дыхание друга на секунду сбилось. Не трудно были догадаться, что к подобным ситуациям жизнь мальчика не готовила. Надо что-то делать, и срочно!..
Гарри негромко застонал и, схватившись за рёбра,
повалился на пол. Нарцисса вскрикнула и подбежала к мальчику.- Мерлин, Гарри, как ты?
Партия выиграна. Всё внимание сейчас на нём, а у Драко есть время собраться с мыслями. Мельком взглянув на товарища и незаметно улыбнувшись, Гарри вновь принялся изображать смертельно раненого:
- У меня... Кха... Колет вот здесь, -он указал на ребра.
- Только что ты был абсолютно в порядке- Люциус удивлённо взглянул на мальчика сверху вниз. Тот пропустил данный комментарий и вновь застонал.
- Мне больно... Северус!
Охнув, Нарцисса поспешила к мальчикам. Отпихнул настойчивого супруга, она осторожно помогла Гарри подняться. Гарри безвольной куклой повис в руках женщины, тихо постанывая.
Северус подошёл к остальным, пристально вглядываясь в лицо подопечного. Тот, поймав взгляд, прикрыл глаза и на одной ноте проныл : " Я сейчас умру, в груди болит! "
Нарцисса в ужасе отпрянула:
- Ему нужно помочь! Северус!..В суматохе всё забыли про Драко, а у того хватило óìà не напоминать о себе.
***
Гости уже ушли, а Гарри лежал на диване, заботливо прикрытый пледом. Северус подошёл к сыну, насмешливо усмехнувшись:- Из тебя вышел бы превосходный актёр, Гарри.
Мальчик встрепенулся.
- О чем ты?
- Я оценил твой перформанс. Жаль, он сработал только на Нарциссе, она всегда была слишком эмоциальна.Присев на корточки, и встретившись взглядом с глазами сына, Северус спросил:
- Ради чего ты это всё затеял?
Мальчик потупился.
- Драко говорил, что его отец довольно строгий. А когда мы упали, он сразу подошёл к нам и начал расспрашивать Драко. Он испугался, наверное боялся что мистер Малфой накажет его. Поэтому я перевёл внимание на себя. Миссис Малфой наверняка волнуется... Не мог бы ты потом успокоить ее и сказать, что всё хорошо?
Северус не нашёлся с ответом.
Его сын проявил себя как настоящий сын своих родителей. Самоотверженность Лили он совместил с изворотливостьþ Северуса.
- Хочу, что бы ты знал, я тобой горжусь, Гарри...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет всём) прошу прощения за очередной длинный перерыв между главами. Дело в том, что я сейчас активно готовлюсь к стажировке и на остальные дела времени совсем не остаётся. Попробую исправиться 😊
DU LIEST GERADE
Чудо
FanficПосле неожиданной смерти единственных кровных родственников Гарри, Дамблдор решает передать опеку над ребёнком Северусу. Был ли это разумный ход?