Быстро спустившись по лестнице, ребёнок влетел в кухню, вовремя затормозив- он помнил о позорном столкновении со стулом. Быстрый взгляд на зельевара- тот не оборачивался, продолжая помешивать что-то, находящееся в маленькой кастрюльке. Кастрюлька была маленькая, закоптившаяся, но опрятная. Северус наверняка заметил присутствие Гарри в кухне, но вид почему-то не подавал. Мальчик судорожно пытался вспомнить, успел ли он сделать что-то такое, за что его можно было бы так зверски игнорировать. Гарри решил, что если он всё-таки рассердил Северуса, то лучшим решением будет сделаться абсолютно незаметным. Максимально тихо отодвинув стул, мальчик осторожно примостился на самом краю. Стул немилосердно заскрипел. Снега наконец решил почтить своим вниманием Гарри. Он обернулся, и....
POV Снейп:
Мерлин, что у него на голове?!? Он что, специально? Как волосы могут быть в ТАКОМ состоянии?
Я конечно все понимаю, но как? Если только он нарочно мочил волосы и ставил свои волосы таким образом. Он похож одновременно на дикобраза и Джеймса Поттера. Каждый раз я забываю, что это его сын... почему он так странно на меня смотрит?POV Гарри:
Почему он так странно на меня смотрит? Обычно ему хватает секунды, потом он сразу переводит свой взгляд, как будто ему не приятно на меня смотреть, но сейчас... он как будто завис... как телевизор Дадли!Конец мыслей Гарри.
От такого забавного сравнения- грозный Наставник и неуклюжий квадратный телевизор кузена с замершим изображением, Гарри хихикнул.
Северус наконец вышел из транса, глянул своими до странности темными и пустыми глазами на Гарри, смех сразу затих у малыша в горле.
-Что с твоими волосами?
Малыш съежился.
- Я-я пытался п-пригладить волосы, ч-чтобы они нне торчали. Но они... вот.
- Все с тобой понятно,- зельевар глубоко вздохнул- мог просто попросить меня.
Северус что-то пробормотал, взмах палочкой- и сосульки на голове мальчика аккуратно легли сухими прядями.
-Спасибо.
Северус промолчал. А что ответить на благодарность, которую произнёс смутившийся и испуганный мальчишка?
Правильно, ничего.
- Кхм, вот твой завтрак. Джем или мёд?
-Джем...
- Вот. Приятного аппетита. Да, перед тем как ты начал есть, я хочу напомнить, что позже завтрака мы пойдём за покупками в Косой Переулок. Там ты должен меня слушаться. Не отходи от меня далеко. Не разговаривай с незнакомыми людьми. Не трогай ничего без разрешения. Не мешай мне. Это понятно?
- Да, Северус. Понятно.
Северус позволил своим губам изобразить некое подобие улыбки.
-Хорошо. Приятного аппетита, Гарри.
-Приятного аппетита, Северус.
За едой Северус искоса наблюдал за своим подопечным. Мальчик но тихо, изредка отпивая из большой чашки чая, стоящей рядом с тарелкой. Не чавкал, не гремел ложкой, не хлюпал чаем.
«Видно Петунья его неплохо вымуштровала» хмыкнул зельевар. Когда с едой было покончено, малыш чинно встал со стула, взял свою тарелку и чашку и пошёл к раковине. Огляделся, подумал немного, подошёл к столу и придвинул стул к раковине. Взобравшись на стул, малыш деловито огляделся, скорее всего в поисках губки и средства для мытья посуды. Северус наблюдал за ребёнком.
-Что ты делаешь?
-Мою за собой посуду. Помыть вашу тарелку?
-Гарри... слушай, иди сюда.
Малыш шмыгнул носом и неуклюже спрыгнул народ. Мальчик несмело шагнул к мужчине.
- Смотри.
Северус направил палочку на грязную посуду и она, как по волшебству (почему как?) заплескалась в воде. Мальчик заворожённо смотрел на это. Любое волшебство воспринималось ребёнком как чудо. Он все больше проникался уважение к молчаливому парню. Да, парню! Северус выглядел не старше брата Дейва, друга Дадли. А ему было 25. Но сейчас не о нем. А о самом лучшем человеке в жизни Гарри. Даже такой повседневный процесс мытьё посуды Северус смог превратить в увлекательное зрелище. В это время тарелки и чашку вымылись и заняли свою полку в буфете.
-Вот так. Это намного легче и проще, не так ли?
Гарри улыбнулся.
-Да...
-Что ж, ты готов?
Северус осмотрел мальчика. Чёрная рубашка, чёрные брюки, чёрные носки, чёрные кроссовки.
«Маленький гот»
Сам мужчина был одет в темно-зеленую рубашку, с закатанными до локтя рукавами, серые брюки. Сверху мужчина накинул чёрную мантию. Сегодня он решил не следовать своему вечному стилю и одеться просто и удобно.
- Возьми меня за руку. Ты помнишь, что надо делать?
-Задержать дыхание?
-Верно. Потерпи, в следующий раз воспользуемся Летучим Порохом. Его мы тоже купим сегодня. Ну что, пошли?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет всем тем, кто читает мою историю. Я до сих пор не знаю, делать ли Северуса отцом Гарри или оставить просто опекуном. И ещё) ставьте звёздочки, будет хоть какая-то мотивация писать дальше ⭐️ 💫 🌟
DU LIEST GERADE
Чудо
FanfictionПосле неожиданной смерти единственных кровных родственников Гарри, Дамблдор решает передать опеку над ребёнком Северусу. Был ли это разумный ход?