- Ты поел?
- Да, Северус.
-Тогда предлагаю подняться наверх и осмотреть твою будущую комнату.
- А?
Гарри поднял удивленный взгляд на мужчину. У него будет своя комната? С окном? С тумбочкой? С красивой люстрой? С мягким ковром у кровати? Со шкафом? Со столом? И стулом?
- Чему ты так удивлён?
Ребёнок задал самый адекватный вопрос из всех, что пришли ему в голову:
- У меня будет своя комната?
- Конечно. Или ты планировал спать на полу в коридоре?
- Н-нет, но просто...
- Что?
- Ничего.
-Тогда пошли. Мерлин, сколько вопросов...
- Извините.
Северус не ответил. Он уверенно шёл по коридору, минуя одну комнату за другой. Перед каждой дверью у Гарри замирало сердце: вот она, моя будущая комната, или нет, вот она!..
-Пришли, заходи.
Северус распахнул дверь очередной комнаты. Повеяло прохладой. Гарри робко шагнул в своё будущее жилище. Неуверенно огляделся. Он стоял в достаточно просторной комнате с двумя большими окнами. Они были занавешены тяжелыми темно-зелёными занавесками с неброским узором. Между ними находился небольшой письменный стол и стул, обитый серым бархатом. Кровать стояла в углу. Одноместная простая кровать с железными прутьями, она чём-то напоминала больничную койку. Рядом с ней стояла обычная тумбочка.
Комната выглядела так, как будто владелец покинул ее как минимум пять лет назад. Об этом свидетельствовали сантиметровый слой пыли, паутины по углам и состояние изъеденного древоточцами (есть такое насекомое?) гардероба.
- Какая она...
-Старая? Некрасивая? Грязная? -фыркнул Северус.
-Просторная.
-...
-Сейчас внимательно посмотри на неё и представь как она должна выглядеть в твоём воображении. Я увижу её в твоём сознании. - мужчина проигнорировал комментарий Гарри по поводу этой комнаты.
Мальчик закрыл глаза и стал обдумывать задание зельевара.
«Ну, во-первых я хочу светло-голубые стены. Шторы будут белые с каким-то узором. Неважно каким. Кровать пусть стоит там же, но, пожалуй она будет более красивая и мягкая. А покрывало будет серым и пушистым. Стол подвину ближе к правому окну. В нем будет много маленьких осеков, ящиков, выдвижных полочек. Стул останется таким же. Так... На полу у кровати будет лежать небольшой коврик мммм.... светло серого цвета. Да! Потом. На потолке будет висеть небольшая люстра с пятью лампочками. Мне все равно, какая она будет, главное, чтобы светила ярко. Гардероб будет голубым с серыми рамками и вешалками. А! Тумбочка пусть будет белая. Вот.»...
« У ребёнка неплохой вкус, хотя на мой взгляд слишком светло.»
-Я все увидел, Гарри. Практически все я могу изменить сейчас.
-Правда? Как здорово!- глаза мальчика засветились неподдельным восторгом.
-Итак, начнем.
Один взмах палочки-и пыли как не бывало.
Ещё один- и стены, шкаф с одеждой, шторы и тумбочка приобрели задуманные Гарри цвета.
-Какого цвета ты хотел покрывало, Гарри?
-Серого-пискнул ребёнок.
Легкое касание-и вуаля- кровать предстала перед мальчиком в том виде, каким он его задумывал.
-Фантастика!
-Пффф-Северус закатил глаза-фантастика, конечно. Так и есть.
Под насмешливым взглядом мужчины мальчик понурил голову и прошептал:
-Простите.
-Продолжим. -Северус совершенно не замечал таких высказываний, как к примеру, извинения.
Через десять минут комната была готова.
DU LIEST GERADE
Чудо
FanficПосле неожиданной смерти единственных кровных родственников Гарри, Дамблдор решает передать опеку над ребёнком Северусу. Был ли это разумный ход?