Лёжа в своей новой(!), красивой(!!), удобной(!!!) кровати с закрытыми глазами мальчик опять начал размышлять. Обо всем. Об этих двух днях, так круто променявшие все то, к чему Гарри привык. О Северусе, который резко ворвался в неё(в жизнь) и поставил все с ног на голову. О до сих пор непонятном Дамблдоре-забавного старике с хитрыми глазами и необычной одеждой. О новых занятия, которые вскоре должны будут заполнить весь его день. О завтрашнем походе в магазин, где может быть у него появится игрушка. О том, что он волшебник. В последнее не верилось до сих пор. Если бы Гарри был волшебником, то почему он не превратил Дадли в пухлого поросёнка, тетю Петунию в сороку, а дядю Вернона в мрачную жабу? Именно с этими животными он ассоциировал свои «дражайших» родственников. Почему он не может позвать к себе булочку, как это делал его Наставник? Или...
Мысли путались, бороться со сном становилось все труднее. Перед глазами вспыхивали яркие пятна. Вскоре малыш уже крепко спал.Северус бесшумно шёл по коридору. Он обязан проверить спит ли Гарри. Он тихонько приоткрыл дверь. Дверь открылась без единого скрипа. «Практика» хмыкнул Снейп. Заглянув в комнату, он быстрым взглядом оглядел ее. Наметаный глаз бывалого шпиона сразу отметил аккуратно сложенные штанишки и футболку. Кеды ровно стояли рядом с тумбочкой. Шторы были завешаны. Мальчик спал. Северус медленно подошёл к кровати.
«А я ведь всегда мечтал о сыне. С зелёными глазами Лили. И с моими чёрными волосами. Этот малыш мог быть моим сыном! Но он выбрала этого «выскочку». Да ещё и выбрали это простое, смешное имя.»
Северус одернул себя, что это он, в самом деле, так расчувствовался? Снейп взял хлипкие очки, которые мальчик забыл снять, положил их на прикроватную тумбочку. Укрыл мальчика, ещё заболеет. Придётся с ним возиться. Хотя зельевар понимал, что возиться с ребёнком придётся в любом случае...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как читается? Есть предложения по поводу будущего сюжета? Честно говоря, я ещё не знаю, делать ли Северуса отцом Гарри) что думаете насчёт этого?
DU LIEST GERADE
Чудо
FanfictionПосле неожиданной смерти единственных кровных родственников Гарри, Дамблдор решает передать опеку над ребёнком Северусу. Был ли это разумный ход?