Pow: Harry
...-Самое время пройтись по магазинам? - голос Северуса звучал дружелюбно. Ещё несколько секунд назад он смотрел на меня так серьезно и строго, что я начал побаиваться, что тот Голос в зале был совсем не голосом гоблина. Хотя я тоже дурачок - сказали же мне английским языком: стой смирно и заткнись. Ой, это так тетя Петуния говорила, но ведь смысл приказа гоблина не изменился. Хотя ладно, главное сейчас Северус доволен, улыбается, значит все прошло хорошо.
- Да, конечно! Я бы с радостью пошел! - по пути к Банку я видел очень много маленьких лавочек, которые лепились по одной стороне улицы. С другой стороны размещались большие магазины с витринами и яркими вывесками. За стеклом были и плащи, которые иногда носит Северус, и разные котлы- Северус рассказал мне о них и о том, что в них варят зелья и лекарства,- были ещё метла... Но я не понимаю, зачем выставлять такое скучное на витрины. По сравнению с остальными, получается получается, что хозяин этого магазина совсем... глупенький. Ну да ладно, это его дело.
-А куда мы пойдем? - мне было очень интересно, ведь может быть мы купим что-то волшебное.
- Сейчас мы пойдем туда, где наверняка мечтает побывать любой ребенок твоего возраста.
- В Зоопарк? -я действительно очень хотел туда попасть. Хотя сомневаюсь, что здесь он есть. Зачем тогда я это сказал?!?
- Кхм, нет- Северус спрятал улыбку за покашливанием- в зоопарке я работаю, а мы пойдем в крупнейший магический магазин игрушек в Лондоне. Я уверен, что ты сможешь найти там игрушку, которая придется тебе по душе. Однако, пока мы не пришли, хочу тебя предупредить, - голос Снейпа вдруг стал строже и серьезнее, - при малейшем непослушании с твоей стороны, мы собираемся и аппарируем домой. Я не потерплю с твоей стороны криков и воплей. Ты уже почти взрослый и должен быть в состоянии спокойной выражать свои желания. Это понятно?
- Да... А там какие игрушки есть?
- За что мне это... - Северус вздохнул. И это только начало дня! А у него уже есть сын, задание перед Магией и теперь он ведёт Гарри в магазин с игрушками. Зельевар искоса взглянул на ребенка. Тот доверчиво смотрел на новоявленного папу большими изумрудными глазищами. - ... Там много разных мягких игрушек, есть большие - с твой шкаф, - и совсем маленькие, помещающиеся на ладони. На некоторые из них накладывают несильные чары и наделяют способностью рычать, ползать бегать... Ну ты понял. Когда мне было чуть меньше, чем тебе, моя мать впервые привела меня туда. У чистокровных волшебников есть одна трогательная, на мой взгляд, традиция. На первый совместный поход на Косую Аллею, ребенок волен выбрать себе любую игрушку. Считается, это может помочь определить будущие путь и судьбу человека. Ещё...
DU LIEST GERADE
Чудо
FanficПосле неожиданной смерти единственных кровных родственников Гарри, Дамблдор решает передать опеку над ребёнком Северусу. Был ли это разумный ход?