Приземлились наши герои в замызганном темном баре. Гарри нервно оглядывал помещение, все ещё крепко держа Северуса за руку.
Тесный зал освещали канделябры и люстры, в которых горели свечи. И хоть свечей было огромное количество-об этом говорили горки оттаявшего воска вокруг огарков- комната все равно угадывалась плохо. Мальчик поправил съехавшие после аппарации очки. Дёрнул зельевара за руку. Тот повернул голову, не переставая целеустремленно продираться сквозь толпу.
-Северус, где это мы?
Мужчина искоса глянул на мальчика. Тот явно был испуган. Ребёнок так цеплялся за его руку, будто это единственное, что спасёт малыша.
-Не бойся, скоро будем на месте.
Вскоре они подошли к высокой кирпичной стене. Ребёнок украдкой разглядывала ее все ещё прячась за ногой своего Наставника.
В это время Северус уверенно тыкал палочкой в кирпичи. На этих кирпичах уже быть отметины, как будто то, что делал зельевар, делали уже сотни и тысячи волшебников. Вдруг, кирпичи начали разъежаться, и в виднеющемся отверстии начали угадываться лавки, магазины и много, катастрофически много людей...
Северус заметил, что мальчик начал медленно, шаг за шагом отступать за его ногу. Мужчина с интересом наблюдал за действиями ребёнка. Когда малыш исчез за зельеваром практически полностью, Северус легонько толкнул его вперёд.
Гарри поднял голову. Северус увидел панику на лице юного волшебника.
-Эй, ты чего? Испугался?
Северус не знал, откуда в его голосе возникли эти мягкие ноты. А тем более, зачем вообще он это сказал? Но ласковые слова возымели благой эффект, мальчик немного успокоился и , не отпуская ноги Северуса, несмело шагнул вперёд.-Куда сначала пойдём? Нам надо зайти в банк, в аптеку, в отелье и в магазин игрушек. Выбирай.
-Нуу... давай сначала в Банк.
-Тогда нам надо в то большое белое здание.
Они молча прошли мимо многочисленных лавочек, забегаловок, кафе, магазинов. Мальчик честно пытался не отставать, но это было нелегко: на глаза все время попадались такие удивительные вещи! Вон там несколько мальчишек обступили явно сбежавшую жабу ярко-синего цвета. Вот трое волшебников, медленно переговариваясь, степенно прошли мимо. А вон там за витриной висели по меньше мере пять разных Метел. Все они были разного размера и формы.
-Обалдеть...
-Что ты сказал? Повтори.
-Ааа... ничего важного. Просто здесь так красиво!
-Не особо.- Северус поморщился- толпы волшебников пытаются побыстрее сделать покупки, а продавцы стараются сделать из этого бОльшую выгоду. И правда «обалденное» место...
Гарри замолк. Наверное, Северус был не в духе.
Но вот они подошли к величественному зданию из белого мрамора. Поднялись по высоким ступеням с красной дорожкой. Их встретил совсем молодой гоблин в ливрее.
-Добрый день.
-Здравствуйте-кивнул головой зельевар.
- З-здравствуйте...
Северус уверенно шагнул в просторное, светлое помещение, с настенными лампами, также облицованное мрамором. Общее впечатление ребёнка выразилось одним протяжным звуком:
-Оооооогоооооо....
-Тише,-шикнул на малыша мужчина.
Потом подошёл к одному из стоек, за которым сидел пожилой гоблин, подсчитывающий количество блестящий топазов, перекладывая их со стола в бархатный мешочек с чьим-то гербом. Северус ждал. Гоблин насчитал 82 штуки-это было ясно, так как он все время бормотал числа друг за другом, хмыкнул, кивнул чему-то, затянул мешочек и убрал под стойку. Только после этого соизволил взглянуть на посетителей.
-Чем могу быть полезен?
-Добрый день. Пусть золото прибывает в ваш дом, а головы ваших врагов утонут в собственной крови.
DU LIEST GERADE
Чудо
FanfictionПосле неожиданной смерти единственных кровных родственников Гарри, Дамблдор решает передать опеку над ребёнком Северусу. Был ли это разумный ход?