Разговор

1.2K 62 1
                                    

В круглом, просторном кабинете шёл ярый спор. В данный момент молодой мужчина двадцати шести лет что-то агрессивно доказывал пожилому старичку в странной одежде.
Как вы догадались, разговорил происходил в кабинете директора Хогвартса, а спорщиками были ни кто-нибудь, а сами директор Дамблдор и Северус Снейп.
—Нет, нет и нет! Как вам в вашу предположительно умную голову могло взбрести такая глупость? У мальчишки есть кровные родственники, он под защитой! —Снейп был вне себя:сначала ранний вызов, затем ошеломляющий приказ, а дальше, как вишенка на торте, имя ребёнка, которого ему поручали.—я не умею общаться с детьми, вы это знаете! До какой степени дошёл ваш маразм, что...
—Северус, успокойся. —в голосе директора звякнул металл—я не попросил бы тебя об этом, не будь у меня веской причины.
—Что же случилось? —если бы слова  зельевара можно было сгустить и превратить в жидкость, получился бы неплохой яд—это существо довело своих родственников и они от него отказываются?
—Родственники Гарри погибли.—обрубил директор.
—Что?
—Да, сегодня утром этих люди погибли в автокатастрофе.
—Хммм...—Северус явно не был готов к ТАКОМУ повороту событий, но не сдаваться же так просто—но почему я? Минерва, семейство Уизли, да любая семья волшебников с радостью примет Поттера к себе с распростертыми объятиями!
—Именно поэтому ты должен взять малыша Гарри. Ты не будешь баловать его, у тебя твёрдый характер. Ты сможешь воспитать из него достойную
личность.
Мысли Снейпа сменяли со скоростью света « как отговориться?.. что этот маразматик задумал?.. достойную личность, говоришь?.. господи, выродок Поттера!.. а если.. нет, не пройдёт»
Дамблдор отстранённо наблюдал за этим, снисходительно улыбаясь. Примерно тоже самое он чувствовал, когда его известили о смерти его же родителей и повесили на него несовершеннолетних брата и сестру.
Наконец, Северус сдался.
—Что вы от меня требуете в данный момент?—устало поинтересовался он.
—О, как хорошо, что все решилось—старичок мгновенно взбодрился—тебе нужно забрать Гарри, мягко преподнести эту информацию, мальчику всего шесть, лучше не травмироваться его психику...
—Не, ну конечно,—язвительно вставил порядком раздражённый зельевар—встреча с Волан-де-Мортом в годовалом возрасте, смерть родителей и переезд к родственникам совершенно не травмирует Поттера, а вот...
—Дослушай меня пожалуйста.
Второй раз за этот разговор, директор резко прервал мужчину. Это было очень необычно, ведь директор реагировал спокойно даже на оскорбления и прямую иронию, а тут...
—Извините, директор. Я вас слушаю.
—Так вот. Перенесёшь Гарри в свой дом, покажешь его, объяснишь малышу все.
Северус мысленно застонал. Вот это он попал!

ЧудоWo Geschichten leben. Entdecke jetzt