Глава 10

792 48 7
                                    

Механически помешивая жаркое, Северус продумывал уже ближайшее будущее. Они сейчас поедят, затем он познакомит ребенка с домовым эльфом, которого отрядил ему Дамблдор. Надо сказать, что эльф зельевару не нужен. Он жил без эльфа всю жизнь, привык управлять своим домом самостоятельно. Но Дамблдор так настаивал... приводил не особо серьезные доводы по типу «ты будешь занят с ребёнком, на хозяйство времени оставаться не будет». Наивный. Потом их ждёт осмотр комнаты и планирование интерьера, выбор игрушек, книг и т. д. После, зельевар собирался серьезно проговорить со своим новым сожителем. Установить правила, обсудить обязанности, договориться о режиме дня. Северус усмехнулся. Обсудить, договорится... он просто продиктует мальчишке свои правила, даст расписание дня и отправит спать в его (Гарри) комнату.
—Я помыл руки! -ребёнок радостно влетел на кухню, сшибая по пути стул.
—Первым делом успокойся. —Северус повернулся лицом к Гарри—далее, подними стул.
Мальчик сразу же посерьезнел. Все его веселье растворилось без следа. Осталось только сосредоточенность и послушание. Он тихо поставил стул на исконное место, встал рядом с ним—глаза в пол, руки сжаты в кулачки, губы сжаты.
—Извините.—было не понятно, раскаивается ли ребёнок на самом деле, но лезть ему в голову и проверять Северусу не хотелось.
—Хорошо. Садись.
Обед прошёл в полном молчании. Гарри пытался не издавать лишних звуков, старался не греметь ложкой, не крутиться, что бы (не дай бог!) не заскрипел стул. Он украдкой рассматривал интерьер кухни, пытаясь по больше узнать о своём...опекуне?.. воспитателе?.. гевернере?.. Кухня была совершено обычной и непримечательной. Небольшая. Посередине квадратный стол, вокруг него четыре стула. Этот факт удивил малыша. Зачем четыре? Разве Северус живет не один? Что ж, ладно этот вопрос нужно обязательно задать. Список вопросов в голове Гарри уже превышал все мыслимые границы.
Подумав немного на эту тему,юный волшебник вернулся к изучению Кухни. Рядом со стеной была расположена раковина. Под ней стояли небольшие ящики, скорее всего с столовыми приборами. Рядом стоял буфет с старинными тарелками, утонченными чашками, хрустальными бокалами. Создавалось впечатление, что ими пользовались очень давно.
—Северус...
—Что?- мужчина оторвался от еды.
—Я тут подумал...
—Позже. Сейчас мы едим. В тишине.
Намёк был настолько прозрачный, что понял его даже шестилетний ребёнок. Он сделали из этого вывод и совершил единственное верное действие в этой ситуации: он заткнулся.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет) я не знаю, кому я пишу, ведь скорее всего этот бред больного человека никто не читает. Но. Если вдруг, кто-то до сих пор в этом фанфике, то пожалуйста, подавайте признаки жизни))

ЧудоWo Geschichten leben. Entdecke jetzt