Первое впечатление о вас
ГлемРок Фредди 🎤
Считает вас хорошей и близкой подругой. Он защищает вас от любых преград, и будет помогать во всем. Он знает что вы не станете обманывать или предавать его, он очень сильно к вам привязался.
ГлемРок Чика 🍕
Считает вас хорошей подругой. Часто угощает тебя пиццей или мусором, на что ты мягко отказываешься. Она очень осторожно относится к вашей дружбе, ведь вас может спалить Ванни и перепрограмировать Чику, чего она совершенно не хочет.
Рокси🎹
По началу невзлюбила вас, после хорошего общения, поменяла свое мнение в лучшую сторону. Так же относится к вашей дружбе с осторожностью, ей действительно приятно слышать от тебя комплименты.
Монти🎸
По началу не взлюбил, после поменял мнение. Он относится к тебе нейтрально, из за его приступов агрессии, он старается держаться от тебя подальше, ведь не хочет тебе навредить.
Солнце☀️
Он просто обожает тебя, ты для него лучшая подруга. Когда ты приходишь отдохнуть в дет.сад, то он сразу же обнимает тебя, и просит поиграть с ним.
Луна🌑
Не очень любит, просто относится к тебе нейтрально. Из за Санрайз-а, он не трогает тебя. Просто наблюдает со стороны, как ты играешься с Солнцем.
Грегори❔
Считает тебя старшей сестрой. Он просто в шоке, как ты подружилась со всеми. Часто прячется у тебя за спиной, дабы скрыться от других роботов.
Ванни🔦
Недолюбливает тебя, и не желает с тобой дружить. Для неё загадочно как ты убегаешь от роботов, ибо она не знает что ты дружишь с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡
CasualeМоя история удалилась, поэтому вот заново Персонажи : ГлемРок Фредди🎤 ГлемРок Чика🍕 Роксанна Волк 🎹 Монтгомери 🎸 Солнце ☀️ Луна 🌑 Грегори ❔ Ванни 🔦