§°Реакция°§

2.9K 110 17
                                    

Реакция И/П на твою готовку

ГлемРок Фредди 🎤

Фредди с радостью съест любую твою стряпню. Пусть твоё блюдо будет острым, пересоленным, сладким, горьким, не вкусным, подгорелым, он съест всё, и скажет что у тебя прекрасно выходит. Он навсего не хочет обидеть тебя или задеть,так же если тебе трудно или ты не можешь достать ту или иную вещь,он тут как тут. Будет ходит рядом с тобой и присматривать, вдруг обожешься.

ГлемРок Чика 🍕

Обожает твою стряпню, любую. Она даже пыталась съесть то, что ещё не было готово, то есть сырое. Она с радостью поможет тебе с твоей готовкой, так же она может помочь тебе, дабы пища стала ещё вкуснее. Она даже отдала тебе книжку её рецептов разных вкусностей, и они действительно вкусные.

Рокси🎹

Только попроси, она попробует твою еду. Иными словами она твой дегустатор. Она не боится сказать тебе правду прямо в лицо. Она прямо скажет тебе, будет ли твоя еда пересоленна или невкусной.

Монти🎸

Часто ест твои вкусняшки , которые ты готовишь, в тайне от тебя. Ему безумно нравится как ты готовишь именно сладкое,он с радостью будет уплетать за обе щёки. Сквозь своё смущение, он даже может попросить приготовить их специально для него. Так же он поможет тебе в готовке, хоть по-большей части, он материт продукты, которые вечно валятся из его рук.

Солнце☀️

Ему нравится твоя готовка. Именно твою еду он готов есть вечность. Помогает тебе, часто стоит у плиты, ибо боится то, что ты обожешься или повредишься.

Луна🌑

Через силу, через боль, он ест твою еду. Нет, ему нравится твоя стряпня, он даже теб напрямую это сказал.Просто ты готовишь довольно часто и много, из за ему становится не по себе. Он готов помочь тебе, только после того как ты скажешь, что не будешь много готовить.

Грегори❔

Ему так же нравится твоя Готовка. Он терпеливо ждёт когда ты приготовишь. Он часто оставался голодным, а когда появилась ты, он даже переедал . Он стал часто путать тебя, и говорить "сестра!"

Ванни🔦

Первый раз, когда она попробовала твою стряпню, было не на твоих глазах. Ты оставила еду остыть, а сама ушла по делам. Она проходила мимо, заприметив еду, которую готовила ты, она сразу зашла на кухню. Забрав то, что ты приготовила, она сразу свалила с место преступления.

♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя