Реакция И/П на косвенный поцелуй
Косвенный поцелуй : например, пить из одной бутылки не вытирая горлышко.
ГлемРок Фредди 🎤
Попивая faz-шипучку, Мишка рассказывал как прошёл его день с своей подруге. У тебя резко в горле пересохло, поэтому ты попросила попить у своего друга, на что он охотно согласился. Только когда ты обратно отдала в руки его напиток, Мишка понял что произошёл косвенный поцелуй. От чего его щёки резко покрылась румянцем, спросив что с ним, он отнекивался и придумывал отмазки.
ГлемРок Чика🍕
Вы часто пьёте с одной бутылки, ибо не видите что тут плохого. Хотя в первый раз, Чика сразу начала умилятся с вашего первого недо-поцелуя.
Рокси🎹
Отдыхая от концерта за кулисами, вы увлечённо болтали о всём. Рокси захотев попить, предложила тебе кофе/чай/сок/коктейл/воду/газировку/какао, на что ты согласилась. Налив тебе то, что ты попросила, она сунула тебе напиток в руки. Спросив у неё, будет ли она, она кивнула и взяла у тебя кружку, выпил содержимое. Рокси так и не поняла что произошёл поцелуи, а до тебя дошло.
Монти🎸
Чика решила пообедать всей компанией, из за чего собрала каждого на кухне. За столом, кто-то говорил с кем-то, кто-то молчал. Заприметив свой любимый напиток, ты уже потянулась за ним, дабы насладится вкусом. Но, резко банку с жидкостью выхватывает чья-то рука, ты уже догадалась кто-это. Монти с само-довольной улыбкой, открыл банку и стал попивать у тебя на глазах, вспыхнув яркостью, ты отобрала напиток с рук Монти и выпила всё содержимое. Только через время аллигатор понял что именно на том обеде, произошёл ваш поцелуй, из-за этого, лицо Монтгомери вспыхнуло ярко-красным цветом.
Солнце☀️
Зависая с Солнцем в его дет-саду, вы буянили все игрушки, кидая из друг в друга. Уставшие, вы оба легли в один из лабиринтов, отдохнуть. Достав из ни-откуда-то бутылку с прохладной водой, Солнцеликий предложил тебе попить и освежится. Согласившись, он принял сидячее положение, открыв бутылку, он передал его тебе. Холодная вода сразу охлодило твоё тельце, из за чего ты сказала что хочешь поиграть ещё. Солнце стал ещё ярче, согласившись, он сказал тебе выйти первой. Когда ты ушла, он так же попил из той же бутылки, немного краснея, зная что он только что сделал косвенный поцелуй.
Луна🌑
Укладывая тебя спать, ты вдруг захотела пить. Попросив у Луны принести тебе, он бурча под нос, сказал что скоро будет. Принеся тебе желаемого, и выпив его, ты собралась засыпать. Луна взяв твой напиток, поплелся убирать стакан, улыбаясь. Ты ведь даже и не знала что он, перед тем как принести, сам попил из этой кружки.
ГлемРок Бонни 🥁
Играя с ним в боулинг, вы параллельно говорили и смеялись с смешных и неловких ситуаций, которые настигли вас. Когда ты устала, Бонни предложил тебе выпить, конечно освежится всегда можно, так что ты согласилась. Сев за столик, который был не далеко от площадки, ты стала ждать кролика. Принеся то, что ты просила, он передал кружку тебе и сам сел напротив. Вы не перестали болтать о всяком, когда же дело дошло до темы "отношения" "романтика", Бонни иногда менял тему на некоторые твои вопросы. Предложив ему напиток, он отнекивался, мол твой же. Через силу, ты отдала ему кружку, конечно под твоим при-смотром, он выпил содержание. Тихонько посмеявшись, он спросил тебя в чём дело. А ты как ни в чем не бывало, рассказала о косвенном поцелуе, кролик так сильно ещё не краснеть и не прятал своё лицо.
СпрингТрап 💥
Этот аниматроник та ещё заноза в заднице. Сидев и смотрев любимые фильмы/сериалы/аниме/мультики, резко открывается твоя дверь в комнату. На пороге ты видишь СпрингТрапа, который как ни в чем не бывало, зашёл в твою комнату и сел рядом. Это стало для вас обыденным делом, ибо уж больно этот кролик не отставал от тебя. Так вот, усевшись рядом с тобой, он заглянул в мониторинг твоего ноутбука, параллельно пытаясь отобрать хоть что-то пожевать. Как-то обхитрив тебя, он выхватил банку с напитком, и выпил всё что там было. Он знал на что шёл, так что был доволен своей работой.
Грегори❔
Тихонько сидев в комнате Фредда,вы ждали нужного моменты, чтобы свалить. Пока, вы общались, ели пиццу и вредные напитки. Немного отпив газировки, ты поставила на рядом стоящий столик, дабы допить потом. Грегори не видел то, что ты оставила газивку, думая что ты уже выпила её. Через время, захотев пить, Грегори взял именно эту бутылку, допив всё до последней капли. Заметив это, ты сразу стала говорить, мол это моя газировка. Извинившись и сказав что её уже нет, он выкинул банку в урну. Только когда он сел обратно, он понял что произошёл не прямой поцелуй, поэтому он превратился в спелуб помидорку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡
Ngẫu nhiênМоя история удалилась, поэтому вот заново Персонажи : ГлемРок Фредди🎤 ГлемРок Чика🍕 Роксанна Волк 🎹 Монтгомери 🎸 Солнце ☀️ Луна 🌑 Грегори ❔ Ванни 🔦