ГлемРок Чика как твоя девушка🍕
Признание
Призналась именно она. В очередной раз, когда вы кушали пиццу, приготовленную тобой, она на всю кухню крикнула признание в любви, из за чего поперхнулась, извинилась и вся покрылась румянцем.
Ревность
Иногда бывает ревность, из за того что ты часто общаешься с кем-то, в такие моменты, она подходит к тебе, обнимает за талию и говорит что рядом с этим человеком ей не комфортно.
Готовка
Обожает готовить только с тобой. Либо ты предлагаешь что то приготовить, либо она. Ей главное времяпровождение и быть рядом, из за чего иногда она путает ингредиенты.
Сон
Ложит тебя на себя, прижимая, чтобы ты не мёрзла,заодно укрывая вас одеялом.
Поцелуй
Иногда сложно и порой трудно целоваться из за её клюва. Но чаще именно ты целуешь её в лоб, щеки, сам клюв.
Уборка
Помогает тебе прибраться где угодно, только попроси. Иногда ей бывает ужасно лень убраться, в такие дни ты просто должна одарить её поцелуем и она вся твоя.
Интим
Не было, и не надо. Да и вы не задумывались как вы переспите.
Свободное время
Поёте и играете на разных музыкальных инструментах. Чаще она берет свою гитару(так ведь?) а ты под её игру поешь, танцуешь или берёшь другой инструмент и играешь.
Объятия
Она обнимает очень крепко, будто прощаясь. Из за вашего низкого роста, может прижать к своей груди, пока она визжит, ты задыхаешься.
Будущее
Она послала это слово куда подальше, ибо ей пофиг на него. Ей безумно нравится настоящее время, где она проводит все свое время только с тобой.
Печаль
Оба можете довериться друг к другу. Она может поплакать в твоей плече, так как и ты в её.
Новость
Друзья Чичи сами узнали эту новость, из за вашего поведения, и поцелуя на публику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡
De TodoМоя история удалилась, поэтому вот заново Персонажи : ГлемРок Фредди🎤 ГлемРок Чика🍕 Роксанна Волк 🎹 Монтгомери 🎸 Солнце ☀️ Луна 🌑 Грегори ❔ Ванни 🔦