§°Хедканон °§

4.1K 141 28
                                    

ГлемРок Фредди как ваш парень🎤

Признание

Признался первым он. Подойдя к тебе, ты заметила сильный румянец на щеках Мишки и как он шевелит своими ушками, он рассказал тебе причину своего поведения, и в том что он поуши влюбился в тебя.

Ревность

Совершенно нет. Он полностью доверяет тебе, и не думает что ты способна стереть его из своей жизни.

Готовка

Готовит он, ну может и ты. Ладно, в основам готовите вместе, ты выбираешь блюдо, а он помогает тебе с готовкой, параллельно вы играетесь с мукой или рассказываете истории из жизни во время готовки.

Сон

Засыпает только, когда убедится что ты укрыта. Полностью укрывает тебя одеялом, обнимает со спины, утыкаясь в волосы, чувствуя их аромат, и засыпает.

Поцелуй

Нежный, полный любви поцелуй. Первым кто поцеловал была ты, уж больно он стеснялся в первые дни тебя поцеловать даже в щёку.

Уборка

Помогает и с готовкой, и с уборкой. Только скажи ему, он всё-всё уберёт, поможет перетащить тяжёлые для тебя вещи или поднять стол, дабы ты там помыла.

Интим

Не было. Как говорилось, он у нас стеснительный Мишка, так что речи об интима и не было.

Свободное время

Делаете что угодно. Лежите, обнимаетесь, рисуете, играете, поёте. Всё, всё.

Объятия

Нежные, он всегда думает что ты хрупкая как ваза, из за чего боится сильно сжать во время объятий.

Будущее

Он задумывался о создание семьи, но сильно стесняется. Иногда вы говорили на эту тему.

Печаль

Ты, та которая всегда без слов поддержит Мишку, просто обними его и погладь по голове, говоря что вы слушаешь его проблемы. Он же, сделает всё, что ты попросишь. Одеяло? Конечно, сейчас принесу! Конфеты? Да-да,минуту!

Новость

Некоторые все же были не удивлены вашим отношениям, ибо характер Фредди и его вечное заикание рядом с тобой выдовало его.

♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя