Реакция И/П на то, что Т/и сталкерит за ними
ГлемРок Фредди 🎤
Сначало особого внимание обращать не будет, со временем вроде поймёт.
Как только он резко оборачивается, то видет тебя. Сначало думал то, что ты просто хочешь его напугать, но когда он заметил что вы абсолютно везде следите за ним.
Поймает вас на очередной слежке, спросив почему вы за ним следите.Ответите правду или не правду?
Правда. Ложь.
ГлемРок Чика 🍕
Не заметит особого внимания. Часто ловила тебя на твоей слежке, резко обрачиваясь или долго смотря в вашу сторону.
Расспрашивать тебя о твоей слежке не будет, ибо думает что тебе делать нечего. В очередной раз, когда она ела мусор, она заметила чьё-то присутствие, повернувшись она завидела тебя, и тут до неё дошло, что ты всегда за ней следишь, поэтому она решилась спросить тебя об этом.Сказать правду или соврать?
Правда. Ложь
Рокси🎹
Сразу учуяв тебя, она подумала что ты восхищаешься ей, так что против она не была.
Со временем твоя слежка становилась для неё жуткой и пугающей.
Учуяв тебя за каким_то поворотом, она взяла тебя за руки, и спросила причину всего того что ты делаешь.Сказать правду и солгать?
Правда. Ложь
Монти🎸
Так же сразу заметил твою слежку, думал что как и Рокси, ты восхищаешься им. Через время, твоя слежка становилась мрачнее.
До него дошло что ты просто сталкеришь его без стыда и совести.
Поймав тебя, когда ты уже решила не следить за ним, он выжал из тебя всю информацию про твою слежку.Солнце ☀️
Не заметит этого, от слово совсем.
Каждый раз, каждую слежку он будет ловить вас и предлагать поиграть.
Он всегда замечает тебя, когда ты следишь за ним. Так что тут либо перестать, либо играть с ним.Луна🌑
Сразу заметил твою слежку, ибо палилась ты слишком сильно.
Дабы раскрасить свою работу, Луна часто появлялся за твоей спиной, когда ты пыталась найти его.
Конечно он пугал тебя, и спрашивал про твоё "интересное" занятие.Рассказать правду или нет?
Правда. Ложь
Грегори❔
Не поймёт твою слежку за ним.
Часто не замечает что за ним следишь именно ты, ведь он погружён в разные задания.
Да и етбе прятаться не нужно, так как ты всегда вместе с ним работаешь.
Он иногда ловил твои взгляды на него, от чего именно он краснел,и иногда путал задания. Когда вы будете переводить дыхание от бегания, ведь за вами гнались, он спросить о твоих вечных взглядов.Прадва или ложь?
Правда . Ложь
Ванни🔦
Сразу замечала тебя и твою слежку, и так же быстро удирала от тебя. Появившись сзади тебя, он пододвинула свой ножик к твоему горлу, спросив про твоё занятие.
Сказать ложь или правду?
Правда. Ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡
RandomМоя история удалилась, поэтому вот заново Персонажи : ГлемРок Фредди🎤 ГлемРок Чика🍕 Роксанна Волк 🎹 Монтгомери 🎸 Солнце ☀️ Луна 🌑 Грегори ❔ Ванни 🔦