Реакция И/П на твои формы тела
Автор: эротика? Да, мой дорогой читатель.
ГлемРок Фредди 🎤
Иногда смущается при виде тебя. Не очень любит когда ты прижимаешься к нему, он чувствует себя неловко. Иногда заикаться, когда идёт диалог.
ГлемРок Чика 🍕
Совершенно не имеет ничего против. Часто подталкивает тебя на отношения с кем нибудь. Обожает обнимать тебя, и просто от скуки тыкать в твою грудь, она думает что это какой-то антистресс.
Рокси🎹
Завидует тебе. Говорит тебе пакости, чтобы улучшить свою самооценку, часто ловила себя на ужасные мысли про убийство, но сразу же отказывалась, она ведь не настолько глупая.
Монти🎸
Часто смущается при виде тебя. Не подпускает к себе дальше вытянутой руки, ведь дико стесняется. Обниматься с тобой, для него сущий ад, ведь он не может даже пошевелиться из за дикого смущения.
Солнце ☀️
Начхать на твои формы. Ему главное поиграть и вообще веселится с тобой. Но, были моменты когда действительно смущали твои резкие объятия.
Луна🌑
Нейтрален к твоему телосложению. Но, его дико бесит когда ты обнимаешь его, при этом прижимая к себе, он рычит на тебя, говоря перестать так делать, при этом все его лицо в румянце.
Грегори❔
Плевать на твои формы, ему главное свалить от этой охранице. Не подпускает к себе, дабы обнимать себя. Ты его в этих объятиях просто душишь.
Ванни🔦
Бесишь. Просто бесишь, думает что ты такая вся гламурная, нежная, с большими формами, явно совращая всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡
DiversosМоя история удалилась, поэтому вот заново Персонажи : ГлемРок Фредди🎤 ГлемРок Чика🍕 Роксанна Волк 🎹 Монтгомери 🎸 Солнце ☀️ Луна 🌑 Грегори ❔ Ванни 🔦