§°Реакция°§

3.2K 150 20
                                    

Признание в любви(события)

ГлемРок Фредди 🎤

Мишка при первой встрече всегда испытывал к тебе лишь дружеские чувства, но со временем эти чувства переросла в совершенно другие. Он больше не хотел отпускать тебя на опасное задание, хотел целовать и обнимать в любое время, хотел уберечь от всякого зла. Не понимая своих чувств, Фредд решил обратится к своему первому другу-человеку, Грегори. Спросив у него совета, Мишка сразу отправился к тебе. Подойдя к тебе, он как обычно стал заводить темы, когда разговор дошёл до отношений, Фредд с румянцем на щеках и заиканием всё же признался тебе в своей любви.

ГлемРок Чика 🍕

Чика давно поняла что по уши влюбилась в тебя. При вашей первой встрече, она уже питала большие чувства к тебе. Она сама замечала изменения в её поведении, особое внимание для тебя, частые объятия и поцкли в щёку, помощь в совершенно ненужно деле, всё это она делала лишь для тебя. Только через несколько дней, она принялась рассказать тебе свои чувства. Когда она нашла тебя возле кухни, она поприветствовала тебя как обычно, обняла и поцеловала, следом пошло признание и ожидание твоего ответа.

Рокси🎹

При первой встрече она сразу же не взлюбила тебя, из за зависти. Хоть вы и позже сдружились, относилась она к тебе ужасно холодно, из за чего строилась чувство будто тебя недолюбливают и знак дружбы приняли из за гордости. В очередную вашу прогулку по большому зданию, у вас связался разговор, разговор дошёл до "кто кого любит?". Рокси уже не могла держать в себе такие чувства, спросив у тебя "почему при друге я начинаю краснеть, мне так и хочется обнять и расцеловать этого человека?", на что ты ответила "это любовь, ты влюблённа". Рокси поняла, она поняла что ужасно в тебя влюблённа, но никак не завидовала. Прокричав признание в ярких эмоциях на всю комнату, она крепко обняла тебя.

Монти🎸
Ужасно шумный и агрессивный паренёк, миловидная и сильная девушка. Именно так вас называли когда видели вас рядом. В первую вашу встречу, аллигатор сразу сказал тебе не приближаться к нему и вообще не говорить, ты и не собиралась слушать его, и нарушила всё что он сказал НЕ делать. Именно так вы и подружились, хоть со временем он замечал что чувствует к тебе некую тягу, и желание быть рядом. В очередной раз, он решил сам попросить тебя погулять с ним, нашёл он тебя мирно сидящюю с Чикой, о чём то болтая. Подойдя к вам, он с нехотой поприветствовал Чику, а после тебя. Взяв тебя под руку, он увёл тебя от Чики, вслед слышали только жалобу и крики Чики. Отведя тебя в какой-то уголок, он успокоил твой пыл, и сказал что это по делу. Немного томя, он всё же признался тебе в любви, и мирно стал ждать твой ответ.

Солнце ☀️

Мирно сидящие солнце ждало тебя уже несколько часов, ты обещала прийти к нему. За это время он уже знал что питает к тебе любовные чувства, когда ты только пришла в дет.сад он сразу же полюбил тебя,твой характер, внешность, всю тебя. Ему ужасно нравится находиться с тобой, играть, обнимать, разговаривать и многое ещё. Услышав звуки падения в шарики, он сразу выглянул из своей комнаты, увидев тебя, Солнцеликий засиял ещё ярче, прыгнув в бассейн с шариками, он резко очутился рядом с тобой. Взяв тебя на руки, Солнце вытащил тебя из бассейна и направил к трём большим банкам. Поставив тебя на мягкий матрас, вы сразу стали играть, разговаривать и веселится. Под окончания рабочего дня, ты уже собиралась уходить, как парень взял твои руки в свои и тихо признался в чувствах. Отпустил он тебя только после твоего ответа.

Луна🌑

Ночной обход, дабы найти нарушителей. Тебе надо было выполнить кое-какое задание, оно находилось в комнатах с праздничными столами, зайдя в один из них, ты нашла Луну, который сразу же повернулся на звук открывающейся двери, завидя тебя в проёме, он помахал тебе рукой, и тут же отвернулся, направляясь в другую комнату с таким же столом. Он стал избегать тебя, ибо боялся что привяжеться к тебе, он боялся что потеряет тебя. Ты ему нравишься, но из за его вечные бегания и смущение и поговорить не может с тобой. Так вот, ты решила что будешь ходить с ним, дабы развязать разговор, у тебя это получилось только через множество попыток. Он рассказал причину бегания от тебя, так же отвернувшись от тебя, с румянцем и признание рассказал.


♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя