§°NSFW°§

2.7K 131 58
                                    

Алфавит с Мундроп (Луна)

A = Aftercare
( Что они делают после секса )

Для начало осматривает тебя, не повредил ли он тебя. Во-вторых укрывает тебя пледом(одеялом), и на последнем этапе он обнимает тебя, прижимаясь к тебе, и говоря что ты чудо.

B = Body part
( любимая часть вашего тела)

Ляжки. Ему нравятся твои пухлые/тоненькие ляжки, обожает целовать их,кусать их и ложится.

C = Cum
(сперма)

Вы предохраняетесь, ибо не хотите никаких спиногрызов. Особенно Луна, он не очень любит детей, особенно как они кричат.

D = dirty secret
(грязные секреты)

Хочет привязать тебя верёвкой и закрыть тебе повязкой глаза.

E = Experience
(опыт)

Интернет. Всё он узнал через интернет.

F = favourite position
(любимая поза)

Любимой нету, ему не надо выбирать, ведь это делаешь ты.

G = Goofy
( Серьезны ли они во время секса или постоянно шутят )

Часто можно услышать от парня пошлые шутки. Он специально шепчет тебе именно на ухо, приятным и немного хриплым голосом.

H = Hedcanon
( случайный хедканон )

Объятия. Лучшее занятие в свободное и не только время. И сейчас, Луна приняв удобную позу для очередного утреннего сна, подозвал тебя к себе. Подойдя к Луне, он уложит тебя на себя, обнимая и прижимаясь к тебе, спросив его что он делает, он лишь ответить что хочет спать именно с тобой. Так вы и заснули, обнимаясь и прижимаясь друг к другу.

I = intimacy
( Как они ведут себя во время секса, романтичны ли они )

Часто случаются пошлые шутки, нежели что-то романтичное.

J = jusk off
( Мастурбируют ли они )

Нет, ему это тупо не надо.

K = Kink
( Их кинки )

Ему нравится в тебе всё, до малейшей части. Он не будет выбрать конкретную часть.

L = Location
( Места, в которых они предпочитают заниматься этим )

В уголке. Да, именно. Ему больше нравится заниматься с тобой в тёмном углу, там где вас не будут искать.

M = Motivation
( Что заводит их )

Твоё голое тело. Его возбуждает твоё голое тело, но и это случается редко, ибо ты не будешь раздеваться в дет.саду.

N = No
( Что они категорически отказываются делать )

Принуждать. Ты не хочешь секса, без вопросов. Он не будет никогда заниматься с тобой принудительно, только по твоему согласию.

O = Oral
( Оральный секс. Кто из вас чаще это делает )

Не очень хочет это делать. Даже если ты просишь, он откажется.

P = Pace
( Медленные они или быстрые, грубые или нежные )

Часто груб, а скорость его средняя.

Q = Quickie
( Нравится ли им быстрый секс )

Когда ты хочешь секса внезапно, то бывали и быстрые темпы. Ему честно без разницы спаоят вас или нет, ему не нравится быстрый секс.

R = Risk
( Любят ли они экспериментировать и рисковать )

Любит, ещё как. Его бросает в дрожь когда вы рискуете спалиться, потому что из вас никто не знает будет хороший или плохой конец вашего процесса.

S = Stamina
( На сколько раундов они способны и на какое время )

5-6. Но, как и говорилось, всё по твоему желанию.

T = Toys
( Есть ли у них игрушки и как они их используют )

Не-а, и нету и не использует.

U = Unfair
( Любят ли они тебя дразнить )

Часто тебя дразнить, он хочет чтобы ты сама просила его о большем.

V = Volume
( Насколько они громкие )

С его уст может идти тихий стон.

X = X-ray
( Их размеры )

16 см

Y = Yearning
( Их сексуальное желание )

Среднее. Он не хочет часто этого делать, но и быстро маяться не хочет.

Z = Zzz
( Как быстро они засыпают после секса )

Перепроверив тебя на наличие травмы, а после обняв тебя, он сразу отключается.

♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя