§°Хедканон°§

2.1K 83 3
                                    

ГлемРок Бонни как твой парень 🥁

Признание

Признался первым он. После очередного концерта, парень сразу направлялся в твою комнату, дабы уже признаться в своих чувствах. Постучав в твою дверь, ты неспеша её открыла, и увидела перед собою кролика, которые уже во всю покрылся румянцем. Спросив у него что с ним, он заикаясь признался тебе.

Ревность

Кролик не совсем не ревнивый. Он ревнует только, когда видит что тебе не комфортно с человеком, который всё так же лезет к тебе. В такие моменты, он подходит сзади этого извращенца, кладя ему на плечо руку, произнося слова угрозы. Если же они не свалят, то Бонни может хорошенько врезать ему по морде, а после уходя с тобой.

Готовка

Он любит готовить только с тобой. Именно вдвоем вы чаще всего готовите, под музыку и ваш смех.

Сон

Парень ложится к тебе только в объятия, ночью он резко, но крепко может прижаться к тебе. На утро конечно, вы лежать будете в разброс. Так же ночью вместо прижатий, ты можешь получить случайный пинок.

Поцелуй

Он пусть и смущается твоих поцелуев, но именно он чаще просит их. Он обожает тебя целовать в лоб и щёки.

Уборка

Он довольно таки чисто плотный кролик. Так что он с радостью будет помогать с любой уборкой, часто он перетаскивает тяжёлые предметы.

Интим

Не был. Он пока не хочет бежать вперёд времени. Хотя если ты хорошенько попросишь, он согласиться.

Свободное время

Вы поёте и играете на музыкальных инструментах в его комнате. Либо кушаете и смотрите фильм/сериал/аниме/мультики.

Объятия

Супер крепкие объятия, будто прощается с тобой. Он очень боится тебя потерять в любой момент, так что его объятия долгие, крепкие и полны любви.

Будущее

Мысли о семье были, но он пока не знает спрашивать тебя об этом или нет. Придёт время когда он решится доложить и поговорить на эту тему с тобой.

Печаль

В моменты когда плачешь ты, он укрывает тебя лёгким пледом, протягивает тебе горячий напиток, и спрашивает что у тебя случилось.

Новость

Ребята не были удивлены, так как вы не боитесь проявлять свою любовь на публику.

Прозвище

Он называет тебя милой, дорогой, зайчиком или сладкой.

♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя