§°Реакция°§

3.7K 157 38
                                    

Реакция И/П на предложение от Т/и

Тут не предложение бухнуть, тут предложение выйти замуж (женится=)

ГлемРок Фредди 🎤

Сначало удивился, да так что застых на несколько секунд, после очухался и порылся румянцем. Мишка погладив тебя по голове, заикаясь произнёс слова согласия.

ГлемРок Чика 🍕

Несколько минут стояла, дабы переворить информацию. Сразу на всю комнату завизжала и крепко обняла тебя. Она сразу согласилась на твоей предложение.

Рокси🎹

Думала что ты смеёшься над ней, когда ты подтвердила свою новость как правду, она не знала куда деваться,ее щёки предательки залились румянцем, а сама она начала тихонько дрожать. Крепко тебя обняв, она чуть ли не плача согласилась на твоё предложение.

Монти🎸

Вот он реально завис, надолго. Очухался он не сразу. Сразу переспросил правдивость в твоих словах, а после прорычал, мол "я должен был первым тебе это предложить!",ни смотря на обиду, он с радостью согласился.

Солнце☀️

Сразу согласился, нет ну а что?. Он давно хотел это предложить тебе, но думал что ты примешь это за шутку. Да и он из за смущения не смог бы в ближайшее время сказать.

Луна🌑

Был в ступоре, стал думать над твоим предложением. Он раскинет руки в стороны, приглашая тебя обнять его, когда ты обнимаешь его, он легонько куснёт тебя за нос, говоря что согласен.

Грегори❔

Отказался, ибо ты старше его, ему это не надо.

Ванни🔦

Отказалась в грубой форме, говоря что она не лесбиянка.

♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя