§°Хедканон°§

3.8K 204 52
                                    

Многие просили его, вот держите..

Луна(Мундроп) как ваш парень🌑

Признание

Признался он. После твоих игр с Солнцем, он подошёл к тебе и кратко сказал о своих чувствах,дожидаясь ваш ответ.

Ревность

Ужасно ревнует к Солнцу, ибо ты часто с ним играешь и веселишься, из за он бесится. Нет, он не будет запрещать тебе общаться с кем-то или заптрать тебя, он уважает тебя, просто говорит, чтобы ты подольше была именно с ним.

Готовка

Незачем, в дет.саду есть практически всё. Фрукты, любимые напитки и разные конфеты. Обычно, ты садишься к нему на колени, а он кормит тебя тем, что ты выбрала.

Сон

Оба те ещё сони. Часто прижимается к тебе , говоря что любит тебя. Перед сном целует в лоб, обнимая. Иногда, он может и не спать, а просто охранять твой сон, перебирая твои локоны волос.

Поцелуй

Целуетесь только наедине, ибо если вас спалит Солнце, он всегда и везде будет кричать о свадьбе. В основном у него поцелуи грубые, но наполнены любовью.

Уборка

Ты часто убираешь с Солнцем, нежели с Луной. Но, если тебе действительно нужна помощь, а Солнце рядом нету, можешь позвать помочь и Луну.

Интим

Не было, ибо вас спалит Солнце. Иногда он сам намекал и даже говорил на эту тему, но пока что вы оба не горите сильным желанием заниматься половой жизнью.

Свободное время

Делай все что хочешь: рисуй, играй, пой, он просто ляжет на твои колени и будет наслаждаться вашим отдыхом.

Объятия

Очень частые объятия, даже перед Солнцем. Он может состроить лицо, типо ему не нравится как ты его обнимаешь, только перед Санрайзем. Когда же вы одни, он будет только крепче прижиматся, дабы насладиться вашими обьятиями.

Будущее

Не зачем думать, и не надо. Ему все равно что с вами будет дальше, ибо на данный момент ему и так хорошо и даже кайфово.

Печаль

От него редко можно услышать плачь, но такие моменты бывают. Он ложится на твои колени, прижимается и рассказывает всю ситуацию. Когда же грустишь ты, он просто прижмет тебя к себе, и будет целовать.

Новость

Ещё не говорили никому, и не надо. А смысл? А смысла нету,пусть думают что вы прекрасные друзья.

♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя